Samsung Electronics подписала соглашение о партнерстве с Alibaba

Речь идет об объединении усилий на рынке платежных систем. Благодаря заключенному соглашению пользователям мобильного приложения Samsung Pay станет доступна возможность использования AliPay в рамках одного платежного приложения. Проще говоря, сканировать QR-коды продавцов теперь можно будет не открывая мобильное приложение AliPay за счет объединения двух аккаунтов платежных систем в рамках приложения Samsung Pay.
Руководство южнокорейского технологического гиганта рассчитывает на то, что объединение усилий с китайскими коллегами поможет компании потеснить на рынке прямого конкурента, которым, как известно, является североамериканская платежная система Apple Pay. Напомним, что южнокорейская компания вышла на внутренний рынок платежных систем КНР в марте текущего года, тогда как американцы заявили о своем присутствие на нем еще в феврале.
На данный момент именно AliPay является самой крупной платежной системой Китайской Народной Республики. Аудитория данного сервиса составляет порядка 450 млн активных пользователей. Собственником данного сервиса, как известно, является интернет-холдинг Alibaba Group. По мнению большинства опрошенных специалистов, благодаря заключенному соглашению южнокорейская компания получит возможность обслуживания тех продаж, которые совершаются без использования традиционных банковских терминалов. Проще говоря, речь идет о небольших и средних торговых точках.
Стоит отметить, что, невзирая на присутствие таких технологических гигантов, как Apple и Samsung Electronics, китайский внутренний рынок платежных систем продолжают контролировать местные компании — Alibaba и Tencent Holdings. В минувшем году им удалось достичь соглашения о сотрудничестве с крупнейшей ассоциацией банковских карт в Китайской Народной Республике — China UnionPay.
Отметим, что по итогам прошлого года объем транзакций китайских платежных систем достиг отметки в 11,8 трлн юаней (около 1,8 трлн американских долларов). Таким образом, в сравнении с 2014 годом рост объема мобильных платежей составил 47%. Примечательно, что 68% от общего объема платежей были совершены китайскими пользователями с помощью платежной системы AliPay. Еще 20% взяла на себя платежная система Tenpay, принадлежащая китайской компании Tencent.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Как удачно стартовать в Сол Казино

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Aeza - мощные выделенные сервера для ваших интернет-проектов

SMSACKTIWATOR: Большой пул временных телефонных номеров для СМС-активации