Samsung Electronics подписала соглашение о партнерстве с Alibaba

Речь идет об объединении усилий на рынке платежных систем. Благодаря заключенному соглашению пользователям мобильного приложения Samsung Pay станет доступна возможность использования AliPay в рамках одного платежного приложения. Проще говоря, сканировать QR-коды продавцов теперь можно будет не открывая мобильное приложение AliPay за счет объединения двух аккаунтов платежных систем в рамках приложения Samsung Pay.
Руководство южнокорейского технологического гиганта рассчитывает на то, что объединение усилий с китайскими коллегами поможет компании потеснить на рынке прямого конкурента, которым, как известно, является североамериканская платежная система Apple Pay. Напомним, что южнокорейская компания вышла на внутренний рынок платежных систем КНР в марте текущего года, тогда как американцы заявили о своем присутствие на нем еще в феврале.
На данный момент именно AliPay является самой крупной платежной системой Китайской Народной Республики. Аудитория данного сервиса составляет порядка 450 млн активных пользователей. Собственником данного сервиса, как известно, является интернет-холдинг Alibaba Group. По мнению большинства опрошенных специалистов, благодаря заключенному соглашению южнокорейская компания получит возможность обслуживания тех продаж, которые совершаются без использования традиционных банковских терминалов. Проще говоря, речь идет о небольших и средних торговых точках.
Стоит отметить, что, невзирая на присутствие таких технологических гигантов, как Apple и Samsung Electronics, китайский внутренний рынок платежных систем продолжают контролировать местные компании — Alibaba и Tencent Holdings. В минувшем году им удалось достичь соглашения о сотрудничестве с крупнейшей ассоциацией банковских карт в Китайской Народной Республике — China UnionPay.
Отметим, что по итогам прошлого года объем транзакций китайских платежных систем достиг отметки в 11,8 трлн юаней (около 1,8 трлн американских долларов). Таким образом, в сравнении с 2014 годом рост объема мобильных платежей составил 47%. Примечательно, что 68% от общего объема платежей были совершены китайскими пользователями с помощью платежной системы AliPay. Еще 20% взяла на себя платежная система Tenpay, принадлежащая китайской компании Tencent.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области