«Яндекс.Деньги» начал поддерживать работу с push-уведомлениями

Разработчики популярного платежного сервиса «Яндекс.Деньги» предложили пользователям новый способ подтверждения транзакций. Речь идет о так называемых push-уведомлениях, которые помогут клиентам платежного сервиса раз и навсегда забыть о надоедливых одноразовых кодах. Отныне подтвердить правомерность транзакции можно будет с помощью обыкновенного смартфона, просто нажав соответствующую кнопку в присланном сервисом push-уведомлении.
На текущий момент функция подтверждения правомерности пользовательских транзакций с помощью push-уведомлений доступна при оплате покупок на торговых интернет-площадках, работающих с платежным сервисом «Яндекс.Касса». Кроме этого, ей можно воспользоваться при осуществлении денежных переводов другим пользователям в рамках платежного сервиса. Ожидается, что уже совсем скоро подтверждать с помощью push-уведомления можно будет все без исключения транзакции.
Стоит отметить, что push-уведомления приходят практически мгновенно. Они содержат в себе информацию об осуществляемой пользователем транзакции, а также кнопку для ее подтверждения. В случае отсутствия интернет-соединения подтвердить транзакцию можно будет старым проверенным способом, т. е. посредством одноразового кода, присланного платежным сервисом в SMS-сообщении.
Для того чтобы начать работать с push-уведомлениями, достаточно обновить на смартфоне фирменное мобильное приложение «Яндекс.Деньги». Стоит отметить, что на текущий момент новая функция доступна исключительно владельцам Android-девайсов. Что касается iOS-устройств, то они начнут работать с ней несколько позднее.
Таким образом, отныне при осуществлении денежных переводов или совершении оплаты покупок в интернет-магазине, работающим с «Яндекс.Кассой», на экранах пользовательских смартфонов будет демонстрироваться так называемая всплывашка, присланная мобильным приложением «Яндекс.Деньги».
По словам директора по продуктам платежного сервиса «Яндекс.Деньги» А. Савченко, подтверждение пользовательских транзакций посредством push-уведомлений настолько же безопасно, как и привычные одноразовые коды. Только в случае со «всплывашками» вводить никаких кодов не придется. Вместо этого, будет достаточно нажать кнопку «Подтвердить».
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

У «Золотой короны» могут возникнуть проблемы с работой в ЕС из-за претензий властей Швеции

Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

«ВКонтакте» получила статус общественно значимого ресурса

Новым членом блокчейн-проекта TON стал выходец из «ВКонтакте»

Клиенты СБП смогут оплачивать покупки смартфонами

35 штатов США и Microsoft встали на сторону Epic

В Instagram появились трехмерные аватары из метавселенной Meta

Apple стала первой «приземлившейся» компанией из-за рубежа