Google подписала соглашения в ведущими европейскими СМИ

Google подписала соглашения в ведущими европейскими СМИ

Компания Google и 8 европейских изданий подписали партнерское соглашение. Они намерены создать рабочую группу для разработки продукта, который поможет СМИ увеличить читательскую аудиторию, поспособствовать ее увлечению и повысить доходы.

Дополнительно американская корпорация в последующие три года вложит $150 млн. в развитие инновационного фонда и будет способствовать его развитию.

Проект под названием Digital News был инициирован с целью улучшения компанией Google своего имиджа после недавних обвинений в коррекции поисковиком поисковых результатов и начавшегося расследования, которое было предпринято Евросоюзом.

Новостные материалы в этом расследовании прямым образом участия не принимают, однако представители издательств уже несколько лет жалуются на непосредственное влияние компании Google на их деятельность.

В лондонском отчете Карло Д’Акапо Биондо, который руководит отделом стратегических отношений американской корпорации на территории Европы, заявил, что средства массовой информации и технологические организации входят в одну информационную экосистему. Google намерена способствовать процессу определения наиболее оптимальных новостных моделей. Как сообщает Биондо, компания желает продолжить дружеские отношения с новостными изданиями, хотя он и не отрицает, что Google сделала ряд ошибок в их налаживании.

В инициативу Digital News также включились издательства: немецкие Faz и Die Zeit, голландское NRC Media, испанское El Pais, итальянское La Stampa, французское Les Echos, а также The Gardian и Financial Times. Американская компании надеется, что и другие представители СМИ скоро станут членами образованной группы.

Как констатирует представитель американской корпорации, интернет открывает широкие возможности для средств массовой коммуникации, однако в эпоху цифровых технологий полное соответствие законным и этическим правилам поддерживать очень сложно.

По заявлениям ряда СМИ, инициатива может быть одним из средств привлечения положительных отзывов о Google в рамках начавшегося недавно в ЕС антимонопольного дела.