Google даст своим пользователям возможность контролировать сбор личных сведений

Google даст своим пользователям возможность контролировать сбор личных сведений

Компания Google анонсировала новый инструмент, который позволит пользователям контролировать сбор его личной информации. О том, что поисковые системы ведут активный сбор данных о своих пользователях, известно уже давно.

На сегодняшний день поисковая система представляет собой личное пространство человека в сети. Если в него проникнут мошенники, то они смогут завладеть большим массивом информации, включаю доступ к электронной почте, истории покупок, финансовым средствам, перемещениях по сайтам.

Новый инструмент от Google «Мой аккаунт» позволит пользователям контролировать сбор информации о себе и максимально обезопасить себя в сети. В нем расположены основные настройки управления приватностью. Человек может выбрать именно те, которые ему нужны, а также разрешить, какую информацию может использовать Google.

Но не все так радужно. Полной свободы в выборе пользователю никто не даст. Google все равно будет собирать те сведения о человеке, которые ему нужны для продажи рекламы.

В «Моем аккаунте» можно будет скачать единым архивным файлом уже собранные данные или же включить режим «невидимки». Стоит отметить, что для работы с официальными документами лучше нанять опытных специалистов.

Возможности нового сервиса от Google:
- Проверка личных настроек безопасности за несколько минут.
- Контроль за ресурсами и программами, которые имеют доступ к аккаунту.
- Контроль за доступом к личным данным на картах, включение и отключение сохранение истории поисковых запросов и веб-серфинга.
- Настройка процесса показа рекламы на основе интересов человека.

Кроме основных настроек, пользователь сможет настраивать в своем аккаунте язык интерфейса, объемы облачных сервисов, связывать приложения, удалять свой аккаунт со всеми накопленными сведениями.

Таким образом, Google еще раз дает иллюзию свободы пользователя в сети. Устанавливая свои настройки, человек будет надеяться, что информацию о нем никто не сможет собирать. Здесь нужно сделать поправку на то, что он будет принимать решение только по той информации, которая не так уж и необходима поисковой системе. Все данные, которые приносят доход, будут собираться, накапливаться, анализироваться и передаваться третьим лицам в любом случае.