Яндекс будет продвигать свой браузер на Запад с функцией приватности

Российская компания Яндекс начала продвигать свой браузер на Западе. Основной упор маркетологи сделали на его безопасности. Она заключается в том, что браузер не передает данные третьим лицам и имеет steath-режим, в котором автоматическим блокируются все известные счетчики, кнопки социальных сетей и зловредные программные коды от посторонних ресурсов.
Новый прозрачный интерфейс яндекс-браузера, который был презентован осенью прошлого года, станет основным для продвижения на европейском направлении. А вот для российских пользователей он пока останется в качестве экспериментального концепта. Это связано с тем, что основным источником дохода для компании Яндекс в России является поисковые запросы и встроенные сервисы, которые собирают данные о российских пользователях.
Если в российскую версию браузера встроить режим приватности, то процесс сбора информации о пользователей станет невозможным. Исходя из этого, компания Яндекс может позволить себе продвигать свой продукт с данной функцией только на западном рынке, где особо ценятся безопасность персональных данных и критикуется их сбор и передача третьим лицам. Благодаря приватности, браузер Яндекс сможет стать сильным конкурентом для уже работающих в этом сегмента компаний.
Согласно статистике, количество пользователей яндекс-браузера в месяц достигает 22 млн. человек. Многие пользователи из западных стран уже заинтересовались российским продуктом. Об этом свидетельствуют запросы в поисковые системы жителей Канады, США, Германии и других стран о функции приватности в российском браузере.
В западной версии браузера есть функции, обеспечивающие приватность пользователя в сети и запрещающие собирать о нем информацию и статистику. Они уже установлены по умолчанию. Специальное расширение «Тихий Режим» позволит быстро подключить запрет на сбор плагинами социальных сетей и счетчиков данных о пользователей или отключить его.
Стоит отметить, что новый режим браузера Яндекс был создан совместно с разработчиками Adguard. Во время первого запуска после установки браузер потребует выбрать поисковую систему, которая будет использоваться по умолчанию. Выбор системы будет зависеть от местоположения человека.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры