В Москве прошла презентация обновленного «Яндекс.Браузера»

В Москве прошла презентация обновленного «Яндекс.Браузера»

27 ноября в столице России компания «Яндекс» презентовала новую версию браузера. Обновленный поисковик представлен без рамок интерфейса и панелей в полноэкранном режиме.

По словам представителей компании, изменения направлены на то, чтобы пользователь наслаждался серфингом в интернете без влияния технологий – социальные сети в виде приложений со временем превратились в неотъемлемую часть браузера.

Среди дизайнерских нововведений – возможность установки различных заставок (от статичных до анимированных) на табло браузера, которое представляет собой страницу со списком наиболее посещаемых сайтов. Отныне вкладки находятся внизу, добавить новую можно при помощи кнопки, которая расположена рядом, в правом углу.

Панели сайтов станут своеобразным продолжением веб-страниц – их оформление будет напоминать дизайн браузера по структуре и по цвету или примут вид, заданный вебмастерами, которые в свою очередь смогут воспользоваться специальным API. Для тех веб-ресурсов, которые не зададут параметры своего отображения в «Яндекс.Браузере», предусмотрен полупрозрачный интерфейс. Во время просмотра пользователем сайта, панель навигации скрывается.

Усовершенствованный браузер покажет пользователю поисковые подсказки в строке ввода запроса и предоставит дополнительные возможности, предоставляемые «Яндексом»: можно позвонить по номеру, указанному в «Яндекс.Картах» или прослушать аудиофайл с «Яндекс. Музыки».

Альфа-версию браузера можно установить на компьютеры с ОС Mac и Windows. Кроме этого разработчики работают над вариантом для планшетов и мобильных телефонов. Десктопная версия уже имеет достаточный набор полезных функциональных возможностей и поэтому была представлена первой. Для нового браузера был создан свой логотип.

Количество пользователей «Яндекс.Браузера» за 2 года его существования достигло отметки 21 млн. – для классических ПК и 6 млн. – для мобильных гаджетов. Среди пользователей Рунета на долю браузера приходится 7%. В ближайшее время поисковик намерен занять 2 позицию по востребованности среди жителей России, заняв место за Google Chrome с его 26,8%.