Facebook получила патент на создание рекламной супербиржи

Соцсети >> 13.04.2015
Facebook получила патент на создание рекламной супербиржи

Facebook получила очередной интересный патент, по которому компания может создать универсальную рекламную биржу, основываясь на социальных данных пользователей. В документе описывается супербиржа, которая совмещает данные рекламодателя с данными Facebook о пользователях, подходящих под заданный профиль, например, мужчины от 25 до 40 лет, читающие статьи про фитнес и купившие недавно спортивные кроссовки.

Кроме этого, будет использоваться информация о личных данных, истории просмотров, истории покупок и просмотра контента.
Такая биржа позволит производителям рекламы размещать ее внутри системы в виде стандартных объявлений, видеороликов, поста на стене, новостной статьи, фотографии или игры-приложения. Последний способ сейчас является одним из самых популярных и эффективных, ведь люди больше увлекаются нативной рекламой, чем обычной.

Таким образом, Facebook продолжает разрабатывать новые способы заработка на своих пользователях. Имея ценнейший массив данных о посетителях социальной сети, просто грех им не воспользоваться. Facebook имеет миллиардную аудиторию и социальные данные (пол, возраст, предпочтения и проч.). На данной информации можно продавать рекламу внутри сети и за ее пределами, получая многомиллиардные доходы. Рекламодателям также выгоден такой способ продвижения своего бренда, ведь можно максимально охватить нужную целевую аудиторию, не затрачивая своих средств на дополнительные исследования.

Данные на новую биржу рекламы Facebook будут предоставляться без возможности идентификации пользователя в целях защиты личных данных.
Биржа должна составить сильную конкуренцию компании Google, переманив к себе клиентов из рекламных бирж AdSense и DoubleClick.

Однако, не стоит забывать, что Facebook получала много патентов, которые так и не были внедрены в жизнь. Если же проект будет реализован, то он станет довольно значимым и сфере рекламы, ведь Facebook знает все о пользователях, где они были, куда ездили отдыхать, что им нравится. В этом отношении Facebook превосходит даже Google.