Компании Google и «Яндекс» отказываются от автовоспроизведения flash-баннеров

Рекламные отделы компаний Google и «Яндекс» выступили с предложением к своим партнерам отойти от практики использования flash-баннеров в их деятельности, а перейти на новый формат – HTML5.
Обозначенные изменения явились результатом решение корпорации Google с 1 сентября прекратить воспроизведение flash-элементов в автоматическом режиме в браузере Chrome. Рекламодателям были отправлены рекомендации подготовить свои баннеры и провести необходимую работу для приведения их в соответствие новым правилам. Чтобы проверить насколько корректно будет работать реклама после введения изменений, корпорация предлагает воспользоваться услугами конвертера Swiffy.
Стоит отметить, что при заказе баннера в Екатеринбурге в агентстве «Лотрек» можно значительно сэкономить на рекламной компании, поскольку здесь ra-lotrek.ru доступные цены и высокое качество печати. Выполнение заказа происходит максимально быстро, с учетом пожеланий заказчика.
Рекламодатели «Яндекса» также испытывают опасения, что нововведения коснутся и отечественного поисковика. Появились слухи, что ряд пользователей «Яндекса» не увидит flash-рекламу.
Согласно заявлению Тимофея Шиколенкова, директора маркетингового отделения ресурса «Аудиомания», которое было озвучено им на собственной странице в соцсети Facebook, от пользователей рекламного ресурса Adwords компания Google также требует использовать сайт Swiffy с целью проверки корректной работы баннеров, поскольку в скором времени прекращается повсеместная поддержка flash.
На рынке рекламы в начале августа прошел слух, что Google, как и Mozilla, начиная с 1 сентября прекращает автоматическое воспроизведение flash-элементов фирменным браузером Chrome. Тогда представители компании согласились с достоверностью распространяющихся данных, отметив, что изменения скоро сможет увидеть широкий круг пользователей, 28 августа эта информация была подтверждена официально.
Впервые об изменениях в работе браузера, Google заявила в июне текущего года. Мотивом решения, по словам представителей корпорации, было желание увеличить время автономной работы ноутбуков, объяснив, что показ flash-данных нуждается в значительных энергозатратах.
Рекомендуем по теме:

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета