Компании Google и «Яндекс» отказываются от автовоспроизведения flash-баннеров

Рекламные отделы компаний Google и «Яндекс» выступили с предложением к своим партнерам отойти от практики использования flash-баннеров в их деятельности, а перейти на новый формат – HTML5.
Обозначенные изменения явились результатом решение корпорации Google с 1 сентября прекратить воспроизведение flash-элементов в автоматическом режиме в браузере Chrome. Рекламодателям были отправлены рекомендации подготовить свои баннеры и провести необходимую работу для приведения их в соответствие новым правилам. Чтобы проверить насколько корректно будет работать реклама после введения изменений, корпорация предлагает воспользоваться услугами конвертера Swiffy.
Стоит отметить, что при заказе баннера в Екатеринбурге в агентстве «Лотрек» можно значительно сэкономить на рекламной компании, поскольку здесь ra-lotrek.ru доступные цены и высокое качество печати. Выполнение заказа происходит максимально быстро, с учетом пожеланий заказчика.
Рекламодатели «Яндекса» также испытывают опасения, что нововведения коснутся и отечественного поисковика. Появились слухи, что ряд пользователей «Яндекса» не увидит flash-рекламу.
Согласно заявлению Тимофея Шиколенкова, директора маркетингового отделения ресурса «Аудиомания», которое было озвучено им на собственной странице в соцсети Facebook, от пользователей рекламного ресурса Adwords компания Google также требует использовать сайт Swiffy с целью проверки корректной работы баннеров, поскольку в скором времени прекращается повсеместная поддержка flash.
На рынке рекламы в начале августа прошел слух, что Google, как и Mozilla, начиная с 1 сентября прекращает автоматическое воспроизведение flash-элементов фирменным браузером Chrome. Тогда представители компании согласились с достоверностью распространяющихся данных, отметив, что изменения скоро сможет увидеть широкий круг пользователей, 28 августа эта информация была подтверждена официально.
Впервые об изменениях в работе браузера, Google заявила в июне текущего года. Мотивом решения, по словам представителей корпорации, было желание увеличить время автономной работы ноутбуков, объяснив, что показ flash-данных нуждается в значительных энергозатратах.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства