«Яндекс» занялся продажей билетов в театр

Поисковые системы >> 30.11.2015
«Яндекс» занялся продажей билетов в театр

30 ноября сервис «Яндекс» запустил агрегатор билетов в театр. До сегодняшнего дня с помощью сервиса «Яндекс.Афиша» можно было искать и покупать лишь билеты на концерты и в кино. Как поясняют в компании, сервис собирает информацию от крупных представителей и показывает список доступных мест в одном окне. Отмечается, что комиссия за услуги «Яндекс.Афишей» не взимается, так как партнеры перечисляют сервису часть вырученных средств. Также ресурс зарабатывает показом рекламы на собственных страницах.

Партнерские соглашения с «Яндекс.Афишей» заключили такие продавцы билетов, как RedKassa, Ponominalu, Concert, Kassir и Bigbilet. В базе сервиса уже находятся 19 самых посещаемых театров столицы, а в скором времени список пополнится еще 150 театрами. Представитель «Яндекса» заявляет, что они намерены максимально расширить имеющуюся базу, и создать такой сервис, с помощью которого можно было бы приобрести билет на любое событие.

По словам Сергея Кумка, генерального директора компании Bigbilet, партнерство с агрегатором позволит значительно увеличить количество покупателей. Сейчас около 80% билетов в театр по-прежнему покупаются в кассах. Сотрудничество с известным российским сервисом должно помочь онлайн-распространителям привлечь новую аудиторию, однако прежде всего пользователям нужно вселить уверенность, что подобная покупка – совершенно надежна.

Как отмечает Светлана Перловская, компания «Яндекс» обладает достаточными ресурсами, чтобы поддерживать возможность продажи билетов трафиком с главной страницы и из результатов поисковой выдачи. В некоторых случаях, для упрощения процесса покупки, включаются специальные подсказки, помогающие пользователям быстрее сориентироваться в возможностях приобретения документов для посещения концертов и кинотеатров. Подобный функционал будет активирован и при покупке билетов в театр.

Точный объем данного рынка в денежном эквиваленте остается неизвестным, однако ранее проведенный анализ показывал цифру 800 млн рублей в месяц в наиболее посещаемые сезоны.