Сервис Spotify переходит на облачную систему Google

Поисковые системы >> 25.02.2016
Сервис Spotify переходит на облачную систему Google

Стримминговый сервис Spotify перенесет данных своих пользователей в облачное хранилище системы Google. Об этом представители компании объявили накануне, 23 февраля. До этого момента вся информация музыкального сервиса хранилась на арендованных дата-центрах в странах, где работает сервис.

В компании Spotify утверждают, что долго не рассматривали вариант перехода на современные облачные системы хранения данных. Данный способ являлся довольно дорогим, менее производительным и не подходил по качеству для стриммингового сервиса. Правда, в компании Spotify признают, что работа с арендованным дата-центрами доставляет не меньше хлопот и проблем, что весьма болезненно сказывается на работоспособности.

Сейчас баланс сместился в пользу облаков, поскольку развитие данной отрасли пошло большими темпами, условия стали более удобными и подешевели в виду большого количества конкурентов. Переход на облачные вычисления Google – одного из ведущих игроков в этой области – проходит на данном этапе легко и безболезненно. Пользователи не ощущают каких-либо неудобств.

Специалисты Spotify также пояснили, почему они выбрали Google из общей массы не менее значимых конкурентов. Компания Spotify Google обладает большими возможностями и потенциалом, а инфраструктура дает существенное преимущество в плане комфорта и надежности. Благодаря предложенным инструментам, команда музыкального стриммингоого сервиса сможет значительно повысить свою эффективность.

В Spotify пока не указывают точные сроки, когда закончится переход на облачные сервисы Google. Представители уточнили, что этот процесс «большой и сложный», поэтому займет некоторое время.

Стоит отметить, что видеосервис Netflix также перенес свои данные к Amazon. В результате компания закрыла все собственные дата-центры. Сервис Spotify был основан в 2008 года. Сейчас он является лидером в своем сегменте, а количество пользователей достигает 75 миллионов, из которых 20 млн пользуются приложением на платной основе.