Ежемесячная подписка на музыкальный сервис Apple составит 10 долларов

Apple >> 02.06.2015
Ежемесячная подписка на музыкальный сервис Apple составит 10 долларов

Уже на следующей неделе планируется запуск нового музыкального стриммингового сервиса от Apple. Он должен стать основным конкурентом сервису Spotify. Подписка на услуги будет стоить 10 долларов в месяц. Оплатив абонплату, пользователю будет доступна вся музыкальная библиотека.

Планы Apple на новый сервис
Запуская свой сервис, корпорация Apple делает большую ставку на прослушивание музыки онлайн, нежели скачивание ее, как в iTunes. Платная подписка должна принести компании огромные доходы, тем более, что в ресурсах находится большая база подписчиков iTunes (110 млн. человек). Ее будут активно привлекать на платную подписку, заявили представители Apple.

Цена подписки
Ранее компания заявляла не раз, что подписка на ее музыкальный стримминговый сервис будет стоить дешевле, чем конкурентов. Однако, проанализировав, что все ее продукты являются одними из самых дорогих, Apple не стала уходить от этой тенденции, решив взять пользователей не на доступности, а на уникальности своего сервиса.

Цена на подписку для прослушивания треков у ближайшего конкурента Spotify точно такая же. Его доля на рынке США составляет 86%. Для сравнения, доля Apple по скачиванию музыки достигает 80-85% по разным оценкам.

В сервисе от Apple можно будет прослушивать радиостанции бесплатно, но с обязательным просмотром и прослушиванием рекламы.

Выход музыкального сервиса от Apple
Новый музыкальный сервис Apple будет встроен в обновленную систему iOS 8.4. Он создан на основе стриммингового приложения Beats Music, которое Apple переделала под свой лад. Те пользователи, которые уже имеют созданные альбомы или библиотеки записей в облачном хранилище Beats, смогут легко перенести его в сервис Apple.

Стоит отметить, что пока не известно точно, какое название получит стримминговый сервис. Скорее всего, что это будет Apple Music. Кроме музыки, пользователи смогут общаться в сервисе, как в социальной сети.

Ложка дегтя
Многие пользователи негативно отнеслись к тому, что за музыку нужно платить. Компания Apple ведет слишком агрессивную политику, заставляя своих миллионов пользователей раскошеливаться на покупку музыкального контента.