Apple запускает собственный музыкальный сервис этим летом

Apple >> 06.03.2015
Apple запускает собственный музыкальный сервис этим летом

Корпорация Apple намерена представить в июне этого года свой обновленный музыкальный сервис Apple Beats Music на конференции WWDC. Вопреки ожиданиям многих меломанов и поклонников американской компании, сервис не будет презентован на весеннем мероприятии «Весна, Вперед!», которое намечено на 9 марта 2015 года. Его основной целью будет представление умных часов Apple Watch и многого другого. Представители Apple посчитали, что от такого количества новинок многие могут запутаться, поэтому разделили новинки на презентацию в два этапа.

Музыкальный сервис будет, скорее всего, внедрен в одно из обновлений операционной системы iOS версии 8.4 или 9. Этим выпуском американский производитель намерен составить сильнейшую конкуренцию таким известным сервисам, как Spotify и Rdio. Этому способствуют такие качества новинки, как меньшая цена на подписку (7,99 долларов против 9,9 долларов), более широкая музыкальная база произведений, большая аудитория пользователей, которая была значительно расширена в конце 2014 года, когда компания смогла реализовать рекордное количество своих новых смартфонов и вышла на китайский рынок.

Новый дизайн музыкального сервиса Apple Beats Music будет выполнен в стиле операционной системы iOS, поэтому все намеки на бренд Beats будут полностью удалены.

Apple Beats Music будет встроен в одно из обновлений программы iTunes, а также им можно будет пользоваться на устройствах ОС Android, что является довольно необычным ходом для американского производителя. По словам разработчиков, такая уникальная совместимость с различными ОС позволит привлечь больше клиентов и увеличить доходность.

Стоит отметить, что Apple имеет все шансы на успех, ведь аудитория владельцев iPhone, iPad, Mac уже исчисляется сотнями миллионов человек. Для сравнения, столь популярный Spotify имеет всего лишь 60 миллионов пользователей, из которых платежеспособными являются только 15 миллионов.

Сервисы appStore и iTunes насчитывают около 800 миллионов платежных кредитных карт, что автоматически превращает бесплатных пользователей в покупателей.