Правила выбора коммерческой недвижимости в Москве

Очень частой трудностью для предпринимателей-новичков является правильный выбор офиса.
По оценкам специалистов kvadroom.ru, около 90% сделок, касающихся коммерческой недвижимости, совершаются при участии профессиональных консультантов. По большей части команды риэлторов представляют интересы владельцев офисных зданий. Чуть реже — представители и владельцев и арендаторов. И совсем редко — представители арендатора, ведущие переговоры с владельцем бизнес-центра. Вопрос оплаты услуг риэлторов - сугубо личный, здесь многое зависит от финансов и потребностей компании. Если вам требуется небольшое здание, то возможно обойтись и своими силами, а вот в другой ситуации вам придется обратиться к услугам профессиональных риэлторов.
Помощь риэлотра, в поиске информации о предлагаемом офисе, о районе, в котором он находится, о его владельце, окажется для вас поистине незаменимой. Это просто необходимая информация, если вы не хотите оказаться обманутым.
Снять офис без каких-либо проблем здесь https://kvadroom.ru/arenda-ofisov/, вы сможете только в том случае, если будете достаточно придирчивым и не станете торопиться. Во время осмотра потенциального помещения под офис, не забудьте поинтересоваться наличием интернет-кабелей, телефонных линий, охраняемой стоянки и прочими вещами. Несомненно, в этом деле, как и во многих других, есть много подводных — множество профессиональных терминов и понятий, знание которых просто необходимо, чтобы не оказаться обманутым.
Арендная ставка в Москве исчисляется в долларах, иногда в евродолларах. Но оплата чаще производится в рублях по курсу валюты ЦБ, без учета налогов. В последние годы на рынке распространено такое понятие, как залог, он представляет собой сумму, равную ежемесячной оплате, и резервирует офис на некоторое время, до заключения документов аренды. Залог не возвращается в том случае, если здание не было арендовано по вине нанимателя.
Помните о такой вещи, как страховой депозит. Обычно, это сумма, равная сумме аренды за два — три месяца, наниматель выплачивает её собственнику помещения, после подписания всех глав договора. По окончании аренды вам вернут эту сумму, либо можете перевести её в счет оплаты за последние месяцы использования здания.
На сегодняшний день срок аренды зданий составляет от одного до пяти лет. Если вы выбрали офис в новом бизнес-центре, то срок аренды составит три года, о расторжении договора аренды вы должны сообщить за три — шесть месяцев.
Не забывайте также о дополнительных расходах, которые вы понесете после въезда в офис. Это коэффициент общих площадей (прибавление платы по общей арендной ставке — коридоры, лифтовые холлы, лестничные клетки) и операционные расходы (затраты на общую эксплуатацию здания). Внутренняя отделка здания также составит дополнительную статью расходов.
Так, по оценкам специалистов, основными факторами, влияющими на арендную ставку являются: месторасположение здания — 65%; внешний вид — 12%; функциональность и дизайн помещений всеобщего пользования — 10%; качество кондиционирования и отделки — 6%; услуги внутри бизнес-центра (банк, общепит, торговые точки) — 3%; одно парковочное место — 3%; управление комплексом — 1%.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.