Аренда офиса в Москве – особенности и преимущества

Озадачившись поисками подходящего офисного помещения, владелец компании, наверняка, задумается о том, что выгоднее: купить или арендовать помещения. С такой проблемой, рано или поздно, столкнется каждый второй руководитель компании, так как его целью является организация хороших рабочих условий для работников и сокращение расходов. Стоит отметить, что на сегодняшний день многие руководители компаний выбирают именно аренду.
Чем привлекательна аренда офисных помещений
Объяснить высокую популярность аренды офисов можно внушительным списком преимуществ этого подхода:
- аренда офисного помещения без посредников позволит сэкономить большую сумму денег на дорогостоящей покупке;
- при необходимости можно быстро сменить место расположения компании, арендовав другой офис (например, при расширении или сокращении штата);
- все расходы на год, связанные с арендой офиса, можно легко спрогнозировать.
Как выбрать район для аренды офиса
Выбирая место, где арендовать офис, стоит прислушаться к советам профессиональных риэлторов.
- Одним из важнейших показателей является транспортная развязка. Чем ближе будут располагаться станции метро, автобусные или троллейбусные остановки, тем легче будет добираться до офиса его сотрудникам и клиентам.
- Офисные помещения, расположенные в центре Москвы – мечта любого предпринимателя, однако эти варианты не так доступны по цене, как хотелось бы. Если цель – дешево арендовать помещение, то наилучшим выбором станет офис в спальном районе с хорошей транспортной доступностью.
- Класс здания. Сейчас офисы приято делить на классы в соответствии с международными стандартами. А-класс – фешенебельные бизнес центры, В-класс – бюджетные офисы, которые можно арендовать недорого, С-класс – дома советской постройки.
Что еще нужно учесть при аренде офиса
В Москве размер арендной платы на полностью аналогичные по площади офисы может существенно варьироваться (впрочем, как и на все жилье). Чтобы ответить на вопрос: сколько стоит аренда офиса в Москве, следует рассмотреть детали, влияющие на ценообразование.
- Этаж. Как правило, дороже всего окажется помещение на 1-2 этаже с собственным отдельным входом. Если нужны более доступные варианты – это подвальные или цокольные этажи.
- Коммуникации. Наличие водопровода, канализации, электричества, интернета и других удобств повышают цену.
- Парковка.
Как арендовать офис с компанией MalinaProperty
Малина Проперти – команда опытных специалистов, которые помогут быстро и эффективно решить проблему с арендой офиса. Актуальный каталог коммерческой недвижимости смотрите на сайте
http://malinaproperty.ru/ Предлагая риэлторские услуги в Москове и области уже много лет, эксперты подберут на рынке недвижимости по вашим требованиям подходящий офис, проверят бумаги и будут полностью сопровождать сделку.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха