Аренда офиса в Москве – особенности и преимущества

Бизнес практика >> 03.10.2016
Аренда офиса в Москве – особенности и преимущества

Озадачившись поисками подходящего офисного помещения, владелец компании, наверняка, задумается о том, что выгоднее: купить или арендовать помещения. С такой проблемой, рано или поздно, столкнется каждый второй руководитель компании, так как его целью является организация хороших рабочих условий для работников и сокращение расходов.  Стоит отметить, что на сегодняшний день многие руководители компаний выбирают именно аренду.

Чем привлекательна аренда офисных помещений

Объяснить высокую популярность аренды офисов можно внушительным списком преимуществ этого подхода:

  • аренда офисного помещения без посредников позволит сэкономить большую сумму денег на дорогостоящей покупке;
  • при необходимости можно быстро сменить место расположения компании, арендовав другой офис (например, при расширении или сокращении штата);
  • все расходы на год, связанные с арендой офиса, можно легко спрогнозировать.

Как выбрать район для аренды офиса

Выбирая место, где арендовать офис, стоит прислушаться к советам профессиональных риэлторов.

  • Одним  из важнейших показателей является транспортная развязка. Чем ближе будут располагаться станции метро, автобусные или троллейбусные остановки, тем легче будет добираться до офиса его сотрудникам и клиентам.
  • Офисные помещения, расположенные в центре Москвы – мечта любого предпринимателя, однако эти варианты не так доступны по цене, как хотелось бы. Если цель – дешево арендовать помещение, то наилучшим выбором станет офис в спальном районе с хорошей транспортной доступностью.
  • Класс здания. Сейчас офисы приято делить на классы в соответствии с международными стандартами. А-класс – фешенебельные бизнес центры, В-класс – бюджетные офисы, которые можно арендовать  недорого, С-класс – дома советской постройки.

Что еще нужно учесть при аренде офиса

В Москве размер арендной платы на полностью аналогичные по площади офисы  может существенно варьироваться (впрочем, как и на все жилье). Чтобы ответить на вопрос: сколько стоит аренда офиса в Москве, следует рассмотреть детали, влияющие на ценообразование.

  • Этаж. Как правило, дороже всего окажется помещение на 1-2 этаже с собственным отдельным входом. Если нужны более доступные варианты – это подвальные или цокольные этажи.
  • Коммуникации. Наличие водопровода, канализации, электричества, интернета и других удобств повышают цену.
  • Парковка.

Как арендовать офис с компанией MalinaProperty

Малина Проперти – команда опытных специалистов, которые помогут быстро и эффективно решить проблему с арендой офиса. Актуальный каталог коммерческой недвижимости смотрите на сайте

http://malinaproperty.ru/ Предлагая риэлторские услуги в Москове и области уже много лет, эксперты подберут на рынке недвижимости по вашим требованиям подходящий офис, проверят бумаги и будут полностью сопровождать сделку.