Социальные плагины – кнопки Share и Like – расскажут рекламодателям Facebook о поведении пользователей

С октября 2015 года компанией Facebook будет запущена функция уведомления рекламодателей о поведении пользователей. Эти данные будут собираться на основе использования участников соцсети кнопок Share и Like. Информация станет оптимальным инструментом таргетинга рекламы, которая демонстрируется на страницах социального сообщества. Под мониторинг попадают пользователи Facebook и Instagram.
Возможность отслеживания данных планируют реализовать в мобильной и веб-версии ресурсов. Представители всемирно популярной социальной сети заявляют, что продолжают совершенствовать функционал показа рекламы, для чего начали собирать данные со страниц, отмеченных пользовательским «Нравится», и другими социальными активностями участника сообщества – об этом нововведении компания заявляла еще в 2014 году. Отдел рекламы отмечает, что действия корпорации также направлены на то, чтобы пользователи видели объявления, соответствующие их вкусам и предпочтениям, а добавленные функции позволят оптимизировать процесс взаимодействия участников соцсети с рекламными постами.
Для просмотра релевантных объявлений в настройках Facebook введена соответствующая опция, позволяющая просматривать рекламу, которая отвечает пользовательским пожеланиям.
Кнопка Like уже тестировалась компанией для изучения пользовательских предпочтений, а полученные данные предоставлялись брендам – чтобы помочь им улучшить продвижение товаров для определенной аудитории. Описанная деятельность компании часто становилась предметом жалоб среди правозащитников.
Руководители компании Facebook в апреле текущего года признали, что посредством социальных плагинов, среди которых кнопка «Нравится», следили за переходами неавторизованных пользователей на сторонние сайты. Как пояснял Ричард Аллан, руководитель отдела политики соцсети в Европе, это слежение явилось следствием ошибки в программе. Он добавил, что собираемые cookie используются для повышения безопасности, рекламы и идентификации пользователей – других скрытых мотивов у компании нет.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства