Facebook тестирует функцию поиска статей на страницах соцсети

Соцсети >> 12.05.2015
Facebook тестирует функцию поиска статей на страницах соцсети

С целью оптимизации работы социальной сети Facebook, разработчиками началось тестирование новой функции – поиска данных по ключевому слову. Нововведение призвано помочь пользователям находить нужные статьи и сайты для добавления в ленту новостей на собственной странице.

Пользователи iOS отметили, что рядом с данными о местонахождении или вариантом публикации изображений, появилась кнопка добавления ссылки в свой статус. Функционал позволяет размещать в своей ленте ссылки из списка предложенных сервисом Facebook.

Кроме добавления ссылок на страницы, пользователь может просматривать выбранные веб-ресурсы и одним нажатием публиковать желаемые у себя в статусе.

Сортировка результатов поиска происходит по популярности. На первые строчки поиска попадают те результаты, которые были опубликованы наибольшим количеством пользователей за последний период.

Официальные представители сервиса Facebook подтвердили информацию о запуске возможности добавления ссылок в комментарии и посылаемые текстовые сообщения.

На данном этапе способ поиска от Facebook проходит тестирование среди небольшой группы американских пользователей соцсети. Разработчики говорят об индексации сообщений, общее количество которых составляет более триллиона, с целью поиска пользователями необходимых ссылок. При этом система не использует данные Google.

Массовое распространение способа поможет пользователям проводить поиск нужной информации на страницах Facebook без использования инструментов Google и перелистывания длинных рядов статей на страницах. Создание кнопки «Добавить ссылку», по мнению разработчиков, позволит упростить процесс опубликования пользователями интересной информации и увеличить ее количество. Оптимизированный поиск призван структурировать имеющиеся ссылки на страницах пользователей, а также заполнить новостную ленту, рядом с которой можно размещать рекламу.

В начале мая появилась информация, что сервис Facebook начинает публикацию статей The New York Times, National Geographic на своих страницах.