Twitter рассказал о грядущих нововведениях
Как заявляет руководство социальной сети, Twitter по-разному воспринимается опытными и недавно зарегистрированными пользователями. В этой целью будет произведена адаптация сервиса микроблогов для участников разного уровня, в процессе которой запланировано упрощение пользования.
По словам Кевина Вейла, вице-президента сервиса по продукту, и Алекса Роттера, вице-президента соцсети по разработке, в компании идет усиленная работа над созданием упрощенных условий при использовании сервиса Twitter новичками.
Пользователи сервиса микроблогов не раз говорили о том, что их подписка на определенный круг людей дает им возможность получать полезную и необходимую информацию. Вице-президенты намерены сделать так, чтобы все пользователи смогли по достоинству оценить преимущества сервиса.
Основным направлением, как считает Роттер, должно стать уменьшение порога вхождения. Новичкам приходится проводить достаточно длительное время на страницах сервиса, изучая принципы работы хэштегов и поиска, чтобы найти интересующую их информацию.
Как стало известно, сервис уже начал тестирование обновленной главной страницы, которая будет представлена не в виде ленты с одной колонкой, а в виде сетки. В интернет-пространстве появилось мнение, что Twitter, наследуя новостную ленту сети Facebook, собирается отказаться от практики хронологического отображения записей, однако в компании эту мысль отрицают. Как заявляет Кевин Вейл, в сервисе по-прежнему будет преобладать манера отображения заметок в соответствии со временем их появления.
В ряд новых возможностей планируют ввести «мгновенные ленты». В начале месяца на страницах The New York Times появилась статья о том, что Twitter тестирует новую функцию для Android. Она предполагает, что пользователь сможет читать «мгновенную ленту», предложенную сервисом, на основе информации о списке его телефонных контактов, который сканируется при регистрации.
Среди нововведений, которые уже смогли оценить пользователи, – появление групповых чатов. В скором времени Twitter также намерен создать прямую связь между клиентами и компаниями, что позволит повысить качество предоставляемых услуг.