Twitter усовершенствует геолокационные технологии

Twitter усовершенствует геолокационные технологии

Business Insider в последнем выпуске разместили информацию о том, что Twitter ведет переговоры с Foursquare. Цель - усовершенствовать функцию геолокации сервиса микроблогов.

Как сообщает издание, информацию о сотрудничестве опубликуют уже после новогодних праздников. Обновления микроблога станут доступны уже в начале 2015 года. Помимо переговоров с Foursquare, разработчики Twitter трудятся над открытием собственного ведомства геолокационных технологий. Сегодня уже открыты вакансии для специалистов данной сферы.

Используемые сейчас геолокационный технологии Twitter морально устарели и обладают весьма скудным функционалом. Местоположение пользователя определяется приложением только в момент аутентификации на сайте или после того как человек самостоятельно укажет его на личной странице.

С внедрением обновлений, определяться будет каждая точка, из которой опубликована любая запись. Более того, в микроблоге возможно появятся чекины и локальная реклама в соответствии с местонахождением конкретного пользователя.

Руководство Twitter уверено в необходимости развития данной отрасли. Эксперты-аналитики провели специальное исследование и выяснили что геолокационно привязанный контент воспринимается пользователями гораздо лучше. Он значительно повышает вовлеченность аудитории, которая в свою очередь является одним из важнейших показателей для любой социальной площадки.

На данный момент комментариев от компаний не поступало и официально переговоры ими не подтверждены.