Пользователям Bing стал достпен усовершенствованный поиск по Twitter'у

Соцсети >> 30.06.2014
Пользователям Bing стал достпен усовершенствованный поиск по Twitter'у

Пользователям Bing отныне еще проще стало искать популярные темы при помощи хэштега, твиты и аккаунты. Все это доступно благодаря обновленному и усовершенствованному поиску.

Контракт о сотрудничестве между Twitter и Bing был подписан еще в 2009 году, а в ноябре 2013 он был продлен на два года. Именно благодаря соглашению о поисковом сотрудничестве, у всех пользователей появилась возможность воспользоваться обновленным поиском. В свою очередь Twitter обеспечил поисковику доступ к немалой доле статистических данных. Это позволило воплотить в жизнь идею о создании функции в режиме «реального времени».

По словам представителей поисковой системы от Microsoft, весь контент из популярного сервиса будет проходить ранжировку в поиске по результатам анализа определенных факторов. Среди основных критериев, влияющих на формирование списка поиска будет: актуальность новости, популярность аккаунта, количество ретвитов записи и ее качество. Искать профили тоже стало проще – как и в микроблоге, что бы найти интересующую страницу, перед вводом имени достаточно поставить символ «@».

Так же не забыли разработчики и про хэштег. Теперь с его помощью свежие новости ищутся быстрее. Если вы ищете в поиске свежую информацию о своем кумире, то вы так же сможете видеть данные из Twitter’а, так или иначе связанные со знаменитостью.

Российская поисковая компания Яндекс не отстает от зарубежных коллег. Подобное соглашение было подписано между компанией и Twitter Inc. еще в 2012 году. Яндексу предоставляется все необходимая информация относительно сервиса микроблогов. Так же поисковиком была запущена бета версия сервиса метапоиска по социальным сетям. Сегодня при осуществлении поиска в данной поисковой системе запросов по Twitter’у, автоматически исправляются ошибки и предлагаются актуальные подсказки. Так же пользователь сможет найти нужную запись по автору или хэштегу.

Напомним, что компания подписала аналогичный контракт с Facebook в начале 2014 года. Согласно ему Яндекс имеет доступ к публичным данным американской социальной сети.