Twitter может быть продан софтверному гиганту Microsoft

Соцсети >> 02.09.2016
Twitter может быть продан софтверному гиганту Microsoft

Согласно заявлению одного из основателей сервиса микроблогов Twitter Э. Уильямса, сделанному им в интервью журналистам Bloomberg TV, совет директоров компании рассматривает возможность ее слияния или поглощения. Сразу после этой публикации ценные бумаги североамериканской компании выросли в цене на 5,8%.

На уточняющий вопрос журналиста Bloomberg, останется ли Twitter после поглощения сторонней структурой независимой компанией, Уильямс так и не нашел что ответить. При этом он подчеркнул, что в настоящий момент позиции компании достаточно сильны, и он, как один из членов совета ее директоров, может ответственно заявить, что рассмотрены будут все имеющиеся варианты.

Отметим, что в начале прошлого месяца в западных средствах массовой информации начали появляться публикации о том, что глава североамериканской корпорации Microsoft Corporation С. Балмер намерен объединить усилия с принцем Королевства Саудовской Аравии аль-Валидом ибн Талалом аль Саудом с целью приобретения популярного сервиса микроблогов. На фоне этой новости стоимость ценных бумаг компании выросла сразу на 9%.

По мнению ведущего аналитики Axiom Capital В. Энтони, если к середине следующего года сервис так и не сможет улучшить показатели своей финансово-хозяйственной деятельности, то, вероятнее всего, что его выставят на продажу.

В июне текущего года журналисты специализированного издания TechCrunch в партнерстве с аналитиками с Уолл-Стрит попытались определить вероятных покупателей сервиса микроблогов, составив соответствующий перечень. Среди прочего, в него вошли такие компании, как Microsoft Corporation, Google, Inc., Facebook, Inc., AT&T и Verizon. Кроме этого, среди маловероятных претендентов называются также компании Apple, Inc. и Amazon. Аналитики с Уолл-Стрит искренне убеждены в том, что сервис будет продан в следующем году.

Сейчас же разработчики Twitter изо всех сил пытаются привлечь к собственному ресурсу внимание более молодой аудитории. Правда, получается у них это пока не очень, что вызывает вполне справедливое раздражение у инвесторов, т. к. за последний год акции Twitter просели в цене на 17%.