«Яндекс.Транспорт» начал свою работу на венгерском рынке

Российский сервис «Яндекс.Транспорт», предназначенный для мониторинга передвижения общественного транспорта, заработал в Венгрии. По словам представителей российского интернет-гиганта, им пришлось задействовать для монетизации сервиса сеть Facebook, поскольку в Венгрии у «Яндекса» нет собственной рекламной сети.
Таким образом, со вчерашнего дня российский сервис стал доступен пользователям из Будапешта. Воспользовавшись фирменным мобильным приложением, они без труда смогут отследить перемещение по городу нужного им автобуса, трамвая или парома. Кроме этого, приложение позволяет рассчитать приблизительное время прибытия общественного транспорта, а также проложить нужный пользователю маршрут на основе всех имеющихся в городе вариантов проезда, оценить расстояние и определить количество предстоящих пересадок.
Информацию о перемещении общественного транспорта по Будапешту транспортный сервис заимствует из открытых источников. Среди прочего, речь идет о данных, получаемых сервисом от местного перевозчика BBK, разработчики которого предоставляют свободный доступ к собственному API.
Как уже сообщалось ранее, в июле текущего года российский транспортный сервис начал свою работу на финском рынке. На текущий момент воспользоваться им могут пользователи из Тампере и Хельсинки.
Монетизация сервиса за рубежом будет осуществляться российскими разработчиками посредством использования рекламной сети Facebook. Речь идет об Audience Network, посредством которой популярная социальная платформа продает рекламу в мобильных приложениях сторонних разработчиков. Напомним, что монетизация транспортного сервиса в территориальных пределах Российской Федерации осуществляется разработчиками «Яндекса» посредством собственной фирменной системы «Яндекс.Директ», позволяющей добавлять рекламный контент в карточки остановок общественного транспорта.
Работая на зарубежных рынках, российская компания вынуждена использовать сторонние рекламные сети. Согласно сообщению пресс-службы «Яндекса» при запуске фирменных приложений за рубежом компания предоставляет собственный инвентарь сторонним рекламным сетям вроде Google, Facebook и др. А уже они, в свою очередь, берут на себя монетизацию трафика «Яндекса». К примеру, похожая модель монетизации использовалась разработчиками российской компании при запуске за рубежом сервиса «Дзен».
Отметим, что объем ежемесячной пользовательской аудитории «Яндекс.Транспорта» составляет 2,9 млн человек. Главным конкурентом «Яндекс.Транспорта» на финском и венгерском рынке является мобильное приложение Moovit.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры