Разработчики «Яндекса» приступили к тестированию аналога Pinterest
Речь идет о новом сервисе «Яндекс.Коллекции», который позволяет пользователям собирать фотографические изображения по аналогии с североамериканским проектом Pinterest. Отметим, что официального заявления о запуске нового сервиса до настоящего времени от представителей российского интернет-гиганта так и не прозвучало.
Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов портала Roem.ru, сервис был запущен разработчиками «Яндекса» в минувшем месяце. На сайте можно прочесть сообщение о том, что в настоящий момент новый сервис пребывает на стадии бета-тестирования, поэтому возможны неточности в рекомендациях и результатах поисковой выдачи.
Согласно аннотации к проекту «Коллекции» представляют собой специализированный сервис, предназначенный для поиска и обмена идеями и вдохновением. Отметим, что в описании североамериканского проекта Pinterest также указывается, что он является ничем иным, как «всемирным каталогом идей». Каждый из названных сервисов позволяет пользователям находить интересующие их изображения, после чего сохранять их в собственных аккаунтах, а также делиться ими со своими близкими.
Разработчики «Яндекса» предлагают сразу три варианта использования нового сервиса: «Коллекционирование», «Подписка на тематические коллекции» и «Поиск лучшего варианта».
С помощью «Коллекционирования» можно сохранять чужие изображения в собственном аккаунте. Причем как из сторонних коллекций, так и по гиперссылкам из глобальной сети или с собственного ПК.
Во втором случае речь идет о возможности подписки на чужие коллекции, изображения из которых будут демонстрироваться в новостной ленте пользователя. Что касается «Поиска лучшего варианта», то он позволяет находить интересующие пользователя изображения по ключевым словам. Результаты такого поиска могут быть также сохранены в личном аккаунте пользователя.
Отметим, что североамериканский проект Pinterest был запущен в 2009 году бывшим сотрудником корпорации Google Б. Зильберманом. На протяжении первых трех лет функционирования сервиса зарегистрироваться на нем можно было исключительно по инвайту. По состоянию на сентябрь 2015 года объем ежемесячной аудитории сервиса превысил отметку в 100 млн человек. Согласно информации Crunchbase с момента своего запуска сервису Pinterest удалось привлечь порядка 1,2 млрд американских долларов внешнего финансирования.