Pinterest анонсировал запуск трендовых тем

Соцсети >> 30.04.2016
Pinterest анонсировал запуск трендовых тем

Разработчики социального интернет-сервиса приступили к запуску локализованных подборок трендовых тем, получивших название Featured Collections. На первых порах данное нововведение будет доступно британским, французским, бразильским, немецким и японским пользователям, причем как в десктопной версии сервиса, так и в Android-приложении.

Наполнение нового раздела возьмет на себя специальная редакторская группа сервиса, которая будет активно сотрудничать с местными коммерческими структурами, знаменитостями и агентами влияния в части отбора популярных пинов, пользователей, досок и поисковых запросов в конкретном регионе.

Ожидается, что благодаря запуску Featured Collections разработчикам сервиса удастся не только существенно увеличить вовлеченность пользователей, но и наглядно показать им, каким — именно образом можно использовать социальный интернет-сервис.

В ходе тестирования нового функционала разработчика обнаружили, что он довольно неплохо помогает пользователям находить искомые пины и доски. Пресс-секретарь компании отмечает, что Featured Collections станет еще одним каналом поиска необходимого пользователям контента, наряду со стандартным поиском, рекомендациями и прочими возможностями.

Разработчики компании акцентируют внимание на том, что на протяжении последнего года объем немецкой аудитории интернет-сервиса вырос практически в три раза, а показатели пользовательской вовлеченности в таких государствах, как Франция, Япония и Бразилия — удвоились. При этом около 30% пользователей сети пребывают за пределами Соединенных Штатов Америки. Среди прочего, рост пользовательского интереса к сервису в настоящий момент фиксируется в таких странах, как Мексика, Российская Федерация и Южная Корея.

Ожидается, что уже в ближайшее время локализованные подборки трендовых тем Featured Collections появятся и в других государствах.

Напомним, что по состоянию на начало осени минувшего года объем ежемесячной активной аудитории социального интернет-сервиса превысил отметку в 100 млн пользователей. При этом на международную аудиторию приходилось порядка 45% от совокупного количества пользователей сервиса.