Microsoft приступила к тестированию платного Outlook

Microsoft приступила к тестированию платного Outlook

Американская корпорация Microsoft анонсировала начало тестирования своего нового программного продукта — платного почтового сервиса Outlook Premium. Принять участие в тестировании новой программы может ограниченное количество лиц, располагающее соответствующими инвайтами. Стоимость подписки для нового сервиса составит 3,99 американского доллара. За эти средства клиентам предлагается использовать пять персонализированных адресов, синхронизированный календарь и гарантируется полное отсутствие рекламы. Стоит отметить, что подписчикам Office365 доступ к новому сервису будет предоставлен совершенно бесплатно.

Участники тестирования нового почтового сервиса будут вознаграждены софтверным гигантом бесплатной годовой подпиской на Outlook Premium. Отметим, что благодаря сотрудничеству американской корпорации Microsoft с компанией GoDaddy пользователям почтового клиента будет доступна возможность использования кастомного домена электронной почты, а не традиционного outlook.com. Напомним, что в настоящий момент, используя бесплатную версию Outlook, пользователи вправе рассчитывать на использование исключительно собственных адресов корпорации: @hotmail.com, @live.com или @outlook.com. Вместе с тем большинство пользователей полагает, что указанные адреса выглядят несолидно.

Таким образом, обзавестись собственным доменом можно будет непосредственно на outlook.com, при этом первый год его использования будет совершенно бесплатен.

Добавить пять персонализированных адресов можно сразу после получения домена. Среди прочего они могут использоваться не только для коллег, но и для членов семьи, друзей, знакомых либо любой другой пользовательской группы почтового сервиса. Принимая во внимания столь ограниченные преимущества, можно сделать вывод о том, что стоимость ежемесячной подписки в 3,99 доллара несколько высоковата.

Большинство опрошенных экспертов IT-рынка сходится во мнении о том, что специалисты американской корпорации продолжают изучать возможность запуска новых методов монетизации собственного почтового сервиса. Отметим, что подобным сервисом, кстати, тоже платным, сегодня располагает корпорация Google, а также российские компании «Яндекс» и Mail.ru.