«Яндекс» запускает агрегатор скидок «Яндекс.Момент»

Бизнес идеи >> 16.05.2016
«Яндекс» запускает агрегатор скидок «Яндекс.Момент»

Разработчики «Яндекса» приступили к тестированию собственного агрегатора скидок, получившего название «Яндекс.Момент». По словам представителя компании А. Мелкумовой, с помощью нового сервиса пользователи смогут увидеть скидки в близлежащих салонах красоты и медцентрах.

Мелкумова отметила, что тестирование нового сервиса началось разработчиками компании несколько дней назад. Речь идет об апробировании новых возможностей по привлечению клиентов в офлайновый бизнес.

В случае успешного завершения тестовых испытаний сервис будет запущен на коммерческой основе. Ожидается, что партнеры «Яндекс.Момент» будут уплачивать компании определенный процент от стоимости услуги, проданной с помощью агрегатора скидок. В настоящий момент все партнеры компании участвуют в тестовом эксперименте на безвозмездной основе.

По словам генерального директора компании Aitarget И. Лагутина, локальная реклама в основном демонстрирует неплохие результаты на мобильных гаджетах. В свою очередь, представители малого бизнеса обладают огромным потенциалом как рекламодатели. В настоящий момент похвастать наличием собственного сервиса с четким таргетингом могут такие компании, как Mail.ru Group или Facebook, поэтому вполне логично, что «Яндекс» решил запустить собственный агрегатор скидок.

Ведь ключевым направлением бизнеса компании «Яндекс» является именно реклама, а, значит, появление агрегатора скидок в ее портфеле более чем естественно. По словам вице-президента российского подразделения компании Dentsu Aegis Network А. Чернышова, для запуска нового сервиса компания просто воспользуется уже существующими ресурсами, поскольку контекстная реклама, используемая в ее деятельности, уже и так является таргетированной по местоположению.

В свою очередь, главные исполнительный директор компании KupiKupon К. Рузаев полагает, что в случае полноценного коммерческого запуска агрегатора скидок он сможет занять отличную от присутствующих на рынке купонных сервисов нишу. Более того, новый агрегатор сможет даже привлечь новых клиентов в такие сервисы.