«Яндекс» решил попробовать свои силы в телекоммуникационном бизнесе

«Яндекс» решил попробовать свои силы в телекоммуникационном бизнесе

Речь идет о запуске российской компанией виртуальной автоматической телефонной станции, с помощью которой представители малого и среднего предпринимательства смогут заниматься обработкой звонков своих клиентов. Заявление об этом было сделано менеджером проекта «Яндекс.Телефония» Е. Алексеенко в ходе своей пресс-конференции, состоявшейся накануне.

Новый сервис был запущен «Яндексом» в партнерстве с компанией MightyCall, которая взяла на себя разработку соответствующего программного обеспечения, и оператором SunSim, предоставившим необходимую номерную емкость. Стоимость реализации данного проекта компания не раскрывает. Партнерство названных компаний строится на основе принципа revenue sharing, предусматривающего пропорциональное разделение доходов.

Всем клиентам нового сервиса будут предоставлены бесплатные номера. Стоимость услуг будет прямо зависеть от расходов клиентов. К примеру, если субъект хозяйствования расходует на связь ежемесячно менее 999 рублей, то стоимость одной минуты телефонного звонка составит от 0,55 до 1,45 рубля, а если больше, то стоимость одной минуты будет стоить гораздо меньше. За полный пакет услуг, включающий в себя доступ к статистическим данным, а также запись и поддержку очереди телефонных звонков, придется дополнительно выложить 999 рублей. В настоящий момент сервис доступен предпринимателям из столицы РФ и Санкт-Петербурга. Ожидается, что уже до конца текущего года география покрытия сервиса будет существенно расширена.

По словам менеджера проекта «Яндекс.Телефония» Е. Алексеенко, в настоящий момент телефонная связь все еще достаточно востребована. Согласно результатам исследования, проведенного специалистами компании «Яндекс», сегодня порядка 27% клиентских обращений в компании приходится именно на телефонные звонки. Однако, если принять во внимание тот факт, что в силу различных причин у представителей малого бизнеса далеко не всегда получается оперативно обрабатывать входящие звонки, то с помощью нового сервиса они легко справятся с этой задачей — заключила Алексеенко.