«Яндекс» разрешит пользователям самостоятельно дополнять «Яндекс.Карты»

«Яндекс» принял решение наносить предложенные пользователями коррективы на «Яндекс.Карты». Теперь сделать отметку на карте может любой желающий, после проверки специалистами объект будет нанесен на онлайн карту.
Руководитель дизайнерского отдела геосервисов «Яндекса» Андрей Кармацкий сообщил, что онлайн-аудитория сегодня растет в первую очередь благодаря регионам. Как раз на эту целевую группу направлено нововведение. Компания планирует удержать лидерство перед Google Maps на отечественном рынке именно благодаря данному сервису.
«Яндекс» уже проводили тест проекта на примере «Народной карты». Этот сервис был полностью рассчитан на создание карт пользователями. Его запуск состоялся в 2010 году и за 5 лет работы в его обновлении приняли участие почти 400 тыс. человек. С запуском нового проекта «Народные карты» будут перенесены на основную «Яндекс.Карту», а сам тестовый проект станет работать как приложение внутри первоначального сервиса. На данный момент внести коррективы можно только с помощью стационарного ПК, в планах запустить приложение для мобильных платформ.
Процесс объединения сервисов запланировали и запустили в 2013 году. Стоимость полного цикла проекта руководитель «Яндекс.Карт» Павел Гущин решил оставить в секрете.
В феврале текущего года аудитория «Яндекс.Карт» на стационарных ПК превысила 21 млн пользователей, а на мобильных – 4,4 млн человек. Статистические данные предоставлены TNS Russia. Количественный показатель пользователей Google Maps в исследовании не указан.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха