Alibaba запустит собственный новостной агрегатор в России

Инфобизнес >> 05.11.2015
Alibaba запустит собственный новостной агрегатор в России

Мобильное подразделение корпорации Alibaba – Alibaba Mobile Business Group – намерено создать собственный новостной агрегатор для браузера UC Browser в России. Об этом заявил Винсент Ву – региональный представитель Alibaba Mobile Business Group в России и странах СНГ. Сейчас компания активно подыскивает себе российского специалиста в данной области, чтобы он смог возглавить новый проект. В компании Alibaba пока не раскрывают объем инвестиций, который планирует вложить в кампанию, однако, вполне вероятно, что сумма будет исчисляться миллионами долларов.

Согласно последней статистике, количество пользователей браузера UC Browser в Росси достигает 2,3 млн. Этот показатель имеет тенденцию к росту, поэтому к весне в компании ожидают, что он достигнет отметки в 3 млн. Ву отметил, что пока доля в России невелика. Однако, мировая доля уже оценивается в 16%. Так, в Индии она составляет 54%, в Индонезии – 50%. Исходя из этого, у России есть потенциал к росту. Последние события финансовой сфере пошли Alibaba Mobile Business Group только на пользу. Падение курса рубля удешевило инвестиции в развитие бизнеса в России, поэтому компания решила этим воспользоваться именно сейчас.

Сейчас ведутся переговоры с местными партнерами, включая сотовых операторов, для продвижения сервиса UC Browser. Alibaba Mobile Business Group рассматривает интеграцию уже работающих локальных сервисов. Уже используется оболочка движка для поиска Яндекс.

Кроме браузера и новостного агрегатора, китайская компания намерена запустить свою игровую платформу, чтобы россияне могли скачивать игры со своей страницы в UC Browser. Потенциальная новостная аудитории в России достигает 15 млн человек, треть их которых активно использует новостные агрегаторы. Сейчас на рынке действуют Google, Anew и Mail. Яндекс планирует запустить ленту новостей, формируемую роботом.