В Apple признали наличие проблемы с LTE-модулем в смарт-часах Apple Watch

Руководство североамериканской корпорации Apple Inc. признало наличие проблемы в работе LTE-модуля в новых смарт часах Apple Watch Series 3 после публикаций СМИ — пишут журналисты сетевого издания The Verge.
Корреспондентка The Verge Л. Гуд опубликовала обзор новых смарт-часов от Apple накануне. В ходе их тестирования она обнаружила, что «умные» часы не в состоянии поддерживать стабильное соединение с сетью мобильного оператора. В частности, журналистка отметила, что у нее возникли сложности с отправкой текстовых сообщений и с взаимодействием в Siri. Корреспондентке все-таки удалось совершить несколько телефонных звонков с помощью смарт-часов, однако заряд аккумулятора при этом существенно сократился.
В своем обзоре Гуд акцентировала внимание на том, что корпорация Apple заменила некорректно работающие смарт-часы на девайс из новой партии, привязанный к тому же мобильному оператору, что и ранее.
Журналистка подчеркнула, что у новых смарт-часов проблемы с взаимодействием с виртуальным ассистентом Siri уже не наблюдались. В корпорации по этому поводу отметили, что первая партия Apple Watch Series 3 действительно некорректно работала с виртуальным помощником из-за неправильных настроек.
Между тем даже в новых смарт-часах, полученных Гуд от Apple, проблемы с LTE-модулем не исчезли. По словам журналистки, устройство постоянно пыталось подключиться к неизвестным беспроводным сетям Wi-Fi вместо того, чтобы воспользоваться услугами сотовой сети.
Наряду с этим, смарт-часы чрезмерно расходовали заряд аккумуляторной батареи, когда работали не в паре со смартфоном. Так, на протяжении одного часа работы LTE-модуля и совершения двух телефонных звонков аккумулятор носимого устройства полностью разрядился. Между тем, работая в паре с iPhone, часы держали заряд так же, как и предыдущая модель.
Сразу после выхода обзора Гуд сетевое издание The Verge опубликовало официальное заявление североамериканской корпорации, в котором руководство Apple открыто признало факт наличия проблемы с нерегулируемым подключением гаджета к беспроводным сетям Wi-Fi, что препятствует использованию сотовой связи. При этом в Apple не уточнили, когда именно будет выпущена новая прошивка, устраняющая имеющуюся в смарт-часах проблему.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области