Apple работает над новым видом вирусной рекламы

Компания Apple подала в американское Патентное бюро заявление на разработку новой вирусной системы управления рекламой. В описании говорится, что разработанный проект направлен на отслеживание рекламных объявлений или другого вида медиа-контента, которые распространяются различными средствами коммуникации. Указывается, что система позволяет определять личные данные пользователей – возраст, имена, адреса, а также сохранять полученную информацию и в дальнейшем использовать ее для формирования контекстной рекламы на мобильных устройствах.
Подобный шаг абсолютно не говорит, что Apple намерена начать запуск вирусной рекламы или следить за пользователями в соцсетях.
Не так давно компания начала делать первые шаги в возобновлении рекламного бизнеса. В последней версии интернет-браузера Safari был запущен блокиратор рекламы, позволяющий на устройствах iPad и iPhone блокировать появляющуюся рекламу. Была произведена модификация собственной системы iAd, специализирующейся на мобильной рекламе. Вполне возможно, что новый метод отслеживания вирусной рекламы может быть интегрирован в iAd.
Новая система позволит получить, кроме личных сведений о пользователе, список его предпочтений, предыдущую историю посещений. Эта информация будет собираться как с серверов, так и пользовательских устройств.
Патентование разработки компанией из Купертино еще не говорит о намеченном запуске продукта. Часто разработчики подают заявление о патентовании, чтобы исключить возможность использования другими представителями наработок с аналогичным функционалом.
Однако, маловероятным кажется тот факт, что Apple, получив возможность отслеживать пристрастия пользователей с различных операционных систем и устройств, будет использовать ее в дальнейшем. Тим Кук, генеральный директор компании, подверг критике компании Google и Facebook за слежение за своими пользователями. Он отметил, что некоторые влиятельные компании подняли свой бизнес благодаря усыплению бдительности пользователей, путем сбора доступных сведений и дальнейшей их монетизации. «Яблочная» компания против подобной стратегии.
В Apple говорят, что патентируемая методика является частью метода реализации вирусной кампании.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис