Facebook и Twitter стали основными источниками для агрегатора Яндекс.Новости
Мировые социальные сети Facebook и Twitter стали основными источниками информации новостей и изданий для Яндекс.Новостей. Об этом факте сообщили представители российской поисковой системы. С момента запуска сервиса новостей с новой маркировкой сюжета было отслежено более 3,5 тысяч первоисточников, из которых 8% досталось на Facebook и 5% - Twitter.
Кроме соцсетей новости для Яндекса использовались и традиционные средства массовой информации. Так, на ТАСС пришлось 3% информационных обращений, на Коммерсант – 2,9%, а на Интерфакс – 2,8%. Также в ТОП-10 источников СМИ вошло и иностранное издательство – Reuters, которое стало источником 1,7% новостей сервиса Яндекс.Новости.
На сегодняшний день Яндекс.Новости является крупнейшим российским агрегатором новостей, собирающим самые актуальные и горячо обсуждаемые события на одном ресурсе. Встроенные роботы отбирают информацию в режиме реального времени и обновляют колонку пользователя. В декабре 2015 года ежемесячная аудитория сервиса достигала 22,5 млн человек.
Всего в сутки обрабатываются свыше 6 тысяч различных источников, из которых 40% являются традиционными российскими, 28% - зарубежными, и остальные – интернет-ресурсы. Facebook и Twitter являются основными источниками самых свежих новостей, которыми люди со всего мира делятся со своими подписчиками. Это позволяло отслеживать основные события в режиме практически реального времени. Также эти соцсети имеют четко отлаженный механизм формирования новостной ленты, выделяя значимые события. Twitter ввел такой же способ, как у Facebook, однако, пользователи пока остаются не в восторге.
В сервисе Яндекс.Новости также введена маркировка внутри сюжета новости «С чего все начиналось». Она помогает отслеживать новость параллельно на нескольких источниках: СМИ, соцсети, официальные сайты госведомств и проч. Первоисточник обозначается именно такой маркировкой.