«Яндекс» проводит тестирование «Таймлайна» – сервиса о знаменитостях

«Яндекс» тестирует выдачу новостей о знаменитостях – в частности, пользователям доступны произошедшие с выбранными селебритис события, упорядоченные в хронологическом порядке. Этот формат не является версией «Яндекс.Новостей», а представляет собой новую разработку компании.
Тестовый проект, названный «Таймлайн», формируется на основе материалов из «Яндекс.Новостей» посредством поисковых алгоритмов «Яндекса» – выдача результатов происходит при учете основополагающих факторов интернет-поиска: объема ссылочной массы, популярности материалов, авторитета изданий. Главными конкурентами компании на означенном поприще являются такие агрегаторы, как «Википедия», таблоиды и интернет-издания. Представители «Яндекса», сообщая о сильных сторонах проекта, отмечают, что особенность их сервиса в хронологически структурированной выдаче, в которой автоматически выделены наиболее примечательные даты. Материалы, представляемые конкурирующими сторонами, формируются редакторским составом, а в «Таймлайне» – поисковыми машинами.
Сервис «Таймлайн», используя алгоритмы «Яндекса», ищет в «Новостях» те информационные блоки, в заглавии которые содержится искомый объект. Отобранные данные в автоматическом режиме группируются в сюжетные блоки, где список событий формируется в соответствие с пользовательской к ним заинтересованностью. На пользовательский запрос «Мэрилин Монро» сервис выдаст блок информации в левой части новостного поля, а в правой части представит короткие справочные материалы о самой личности, некоторые биографические данные, даты рождения и смерти, взятые из общеизвестных источников – «Кинопоиска» или «Википедии».
Во время тестирования сервиса количество новостных сюжетов ограничено тематикой – пока что пользователи могут получить интересующую их информацию только об известных лицах шоу-бизнеса. На данный момент воспользоваться функционалом «Таймлайна» могут лишь отдельные пользователи. Представители «Яндекса» говорят, что об окончательном запуске проекта для широкой аудитории решение пока не принято. О возможной прибыльности сервиса также говорить еще рано, однако будущую монетизацию за счет показа рекламы в компании не исключают.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха