«Рамблер» сделал редизайн страницы новостей

«Рамблер» сделал редизайн страницы новостей

Компания «Рамблер» сменила дизайн новостного раздела. На страницу «Рамблер-Новостей» был добавлен отдельный блок аналитики, колонка «Выбор читателей», а также, для удобства читателей, было осуществлено разделение по «сюжетам в развитии».

До сегодняшнего дня стартовая страница блока «Новости» была представлена в виде зеркала раздела новостей с главной страницы «Рамблера». Фактически, отдельная страница новостей у поискового сервиса отсутствовала.

С появлением отдельной страницы новостного сервиса произошла разбивка на актуальные события дня по мнению редакционного совета и отдельно читателей. Сергей Яковлев, главный редактор «Рамблера», добавил, что также были созданы специальные разделы для «сюжетов в развитии».

Раздел аналитики сосредотачивает новости экономической отрасли и общественно-политической тематики. В более широком объеме теперь представляются видеорепортажи и фотоотчеты.

После редизайна страницы пользователи получили удобную возможность находить интересующую их новость более простым способом.

На страницах «Рамблера» собираются сюжеты из более, чем 3 тысяч источников – партнерских изданий. Согласно информации аналитической группы TNS, активными читателями «Рамблер-Новостей» в прошлом месяце стали 7 миллионов пользователей – на 15% больше, чем в июне прошлого года. По итогам первого полугодия 2015 года, количество просмотров веб-страниц «Яндекс-Новостей» выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем сеансов возрос на 40%, а средняя продолжительность сеанса увеличилась на 26,5%.