iPhone и Apple Watch продолжают оставаться символами статусности в подростковой среде

Согласно результатам социологического исследования, проведенного специалистами компании Piper Jaffray среди подростков Соединенных Штатов Америки, продукция американской корпорации Apple продолжает оставаться своеобразным символом статусности в подростковой среде. Социологи отмечают, что спрос на изделия Apple среди школьников продолжает планомерно увеличиваться, а с выходом на мировой рынок смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus, он начал просто зашкаливать.
Эксперты акцентируют внимание на том факте, что купертинцы вполне успешно реализуют собственную стратегию продаж, направленную на привлечение внимания к своей продукции со стороны юных потребителей. По их мнению, Apple является выдающимся брендом для школьников США.
В ходе социологического опроса выяснилось, что 69% респондентов являются обладателями мобильных устройств производства Apple, что на 3% больше, нежели в минувшем году. Более того, 79% опрошенных школьников признались в том, что в течение следующих шести месяцев намерены приобрести себе новый iPhone. При этом около половины респондентов похвасталось наличием планшетного компьютера Apple, причем в 48% таких случаев речь шла об iPad 2. Количество пользователей планшетного ПК iPad mini за прошедший год увеличилрсь с 13 до 16%, в то время как доля устройств, работающих под управлением операционной системы Android, осталась неизменной (18%).
В целом участниками социологического исследования стали 6,5 тыс. американских подростков, семьи которых характеризуются различным уровнем дохода. Так, 2 700 респондентов проживают в обеспеченных семьях, ежегодный доход которых составляет порядка 107 000 американских долларов, а оставшиеся — в семьях со средним ежегодным доходом (около 52 000 американских долларов).
Около 12% респондентов отметили, что пользуются «умными» часами, из которых 71% признался, что речь идет об Apple Watch. По словам исследователей, смарт-часы Apple не менее популярны в подростковой среде, чем смартфоны iPhone.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха