iPhone и Apple Watch продолжают оставаться символами статусности в подростковой среде

Apple >> 17.04.2016
iPhone и Apple Watch продолжают оставаться символами статусности в подростковой среде

Согласно результатам социологического исследования, проведенного специалистами компании Piper Jaffray среди подростков Соединенных Штатов Америки, продукция американской корпорации Apple продолжает оставаться своеобразным символом статусности в подростковой среде. Социологи отмечают, что спрос на изделия Apple среди школьников продолжает планомерно увеличиваться, а с выходом на мировой рынок смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus, он начал просто зашкаливать.

Эксперты акцентируют внимание на том факте, что купертинцы вполне успешно реализуют собственную стратегию продаж, направленную на привлечение внимания к своей продукции со стороны юных потребителей. По их мнению, Apple является выдающимся брендом для школьников США.

В ходе социологического опроса выяснилось, что 69% респондентов являются обладателями мобильных устройств производства Apple, что на 3% больше, нежели в минувшем году. Более того, 79% опрошенных школьников признались в том, что в течение следующих шести месяцев намерены приобрести себе новый iPhone. При этом около половины респондентов похвасталось наличием планшетного компьютера Apple, причем в 48% таких случаев речь шла об iPad 2. Количество пользователей планшетного ПК iPad mini за прошедший год увеличилрсь с 13 до 16%, в то время как доля устройств, работающих под управлением операционной системы Android, осталась неизменной (18%).

В целом участниками социологического исследования стали 6,5 тыс. американских подростков, семьи которых характеризуются различным уровнем дохода. Так, 2 700 респондентов проживают в обеспеченных семьях, ежегодный доход которых составляет порядка 107 000 американских долларов, а оставшиеся — в семьях со средним ежегодным доходом (около 52 000 американских долларов).

Около 12% респондентов отметили, что пользуются «умными» часами, из которых 71% признался, что речь идет об Apple Watch. По словам исследователей, смарт-часы Apple не менее популярны в подростковой среде, чем смартфоны iPhone.