На долю Android сегодня приходится 85% китайского рынка

Apple >> 07.09.2016
На долю Android сегодня приходится 85% китайского рынка

На протяжении последних трех месяцев доля фирменных смартфонов североамериканской корпорации Apple Inc. на внутреннем рынке КНР сократилась на 4,4%, в то время как доля Android в данном регионе, напротив, увеличилась на 5,6%, достигнув таким образом отметки в 85%. Информация об этом была обнародована специалистами аналитического агентства Kantar.

Эксперты отмечают, что в последнее время порядка 33% установок фирменной операционной системы iOS приходится на смартфоны iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Проще говоря, интерес китайских потребителей к топовым девайсам последних серий продолжает оставаться на достаточно низком уровне. Впрочем, не исключено, что благодаря iPhone 7 продажи североамериканской корпорации в Китайской Народной Республике снова пойдут в гору.

На текущий момент по объемам продаж мобильных гаджетов корпорация Apple Inc. занимает в Китае лишь третье место, что не может радовать акционеров компании. Первенство, как и прежде, удерживают локальные вендоры, коими являются компании Huawei и Xiaomi. Так, компания Huawei сегодня занимает 27,6% внутреннего рынка смартфонов Китайской Народной Республики, а Xiaomi - 18,5%. Что касается доли южнокорейского технологического гиганта Samsung Electronics, то она аналитиками Kantar при составлении рейтинга в расчет не принималась.

Как уже сообщалось ранее, по результатам июня доля американской корпорации на рынке Поднебесной сократилась на 1,8% в сравнении с июнем минувшего года, составив таким образом 17,8%. Эксперты аналитического агентства отмечают, что во многом падению спроса на продукцию североамериканской корпорации в этом регионе способствовали успехи локальных производителей смартфонов, таких как, к примеру, Xiaomi или Huawei. Наряду с этим, не последнюю роль в падении динамики продаж сыграл запрет китайских властей на поставку корпорацией смартфонов iPhone SE.

Таким образом, акционерам американской корпорации остается уповать лишь на то, что новая модель iPhone 7 окажется более успешной в части востребованности у потребителей из Китайской Народной Республики.