Huawei продолжает уверенно наращивать объемы продаж

Аналитика >> 27.07.2016
Huawei продолжает уверенно наращивать объемы продаж

По результатам первого полугодия китайский технологический гигант Huawei Technologies Co. Ltd реализовал на мировом рынке 60,6 млн смартфонов. Таким образом, рост продаж составил 25%. Напомним, что руководство компании поставило себе цель превзойти по объему продаж признанных лидеров глобального рынка мобильных гаджетов Apple Inc. и Samsung Electronics.

Журналисты авторитетного издания Financial Times отмечают, что в сравнении с первым полугодием 2015 года продажи китайского технологического гиганта несколько замедлились, однако все равно превышают общемировые объемы. Согласно информации, предоставленной аналитиками IDC, в первом полугодии глобальные продажи мобильных устройств выросли лишь на 3,1%.

На текущий момент по количеству производимых смартфонов Huawei Technologies Co. Ltd занимает третье место на планете. Компания начала заниматься производством смартфонов еще в 2003 году, однако под ее собственным брендом на рынке они появились только в 2011 году. Добиться столь ошеломительного успеха китайской компании удалось главным образом за счет агрессивного маркетинга и более чем демократичных расценок на собственную продукцию.

Согласно сообщению издания The Wall Street Journal в первом квартале 2016 года компания реализовала 28 млн мобильных гаджетов, что позволило ей занять 8,3-процентную долю на глобальном рынке. Таким образом, по объемам продаж смартфонов она уступила лишь Samsung Electronics и Apple Inc., занявших 23 и 15% глобального рынка соответственно.

Маркетологи компании возлагают большие надежды на новую премиальную модель P9, которая, по их мнению, позволит Huawei усилить собственные позиции не только на развивающихся рынках, но и в Европейском союзе. Отметим, что P9 стал первым мобильным гаджетом Huawei, вывод на рынок которого сопровождался масштабной маркетинговой кампанией с привлечением звезд первой величины вроде С. Йоханссон и Г. Кавилла, супермодели К. Клосс и футболиста Л. Месси.

Отметим, что еще в прошлом году безусловным лидером китайского внутреннего рынка смартфонов являлась стартап-компания Xiaomi. Однако, по итогам года Huawei Technologies Co. Ltd удалось продать 108 млн смартфонов, что позволило ей не только возглавить рейтинг крупнейших производителей мобильных девайсов Поднебесной, но и стать первой китайской компанией, которой удалось преодолеть рубеж в 100 млн смартфонов.