Темпы роста глобального рынка носимых устройств начали замедляться

Специалисты аналитической компании Strategy Analytics обнародовали результаты исследования рынка носимых устройств за вторую четверть нынешнего года. Согласно содержимому отчета в период апрель — июнь вендоры поставили на рынок 21,6 млн единиц носимых девайсов вроде смарт-часов, фитнес-трекеров и др. Таким образом, в сравнении со II кварталом минувшего года продажи носимой электроники выросли на 8%. Во втором квартале прошлого года на рынок было поставлено 20 млн единиц носимых устройств.
Между тем специалисты аналитической компании акцентируют внимание на том, что темпы роста глобального рынка носимой электроники начали замедляться. Так, по итогам второго квартала прошлого года продажи носимых гаджетов в годовом измерении выросли на 21,2%.
Лидером рынка по количеству отгруженные девайсов по итогам второй четверти нынешнего года стала китайская компания Xiaomi, отгрузившая 3,7 млн единиц устройств. Таким образом, вендору из Поднебесной удалось занять 17,1% рынка. Отметим, что по итогам II квартала прошлого года китайский производитель контролировал 15% рынка, т. е. на протяжении года он нарастил свое присутствие на нем на 2,1%.
Второе место по числу поставленных на мировой рынок носимых девайсов заняла североамериканская корпорация Fitbit, отгрузившая своим заказчикам 3,4 млн единиц устройств. При этом компания сократила свое присутствие на рынке носимых гаджетов с 28,5 до 15,7%.
Замыкает тройку лидеров корпорация Apple Inc. На протяжении квартала «яблочникам» удалось реализовать 2,8 млн единиц носимых устройств, нарастив таким образом свое присутствие на рынке с 9 до 13%.
Все прочие производители носимой электроники поставили на рынок 11,7 млн единиц гаджетов, заняв 54,2% мирового рынка.
Рекомендуем по теме:

Суд позволил Double Data заниматься сбором данных пользователей «ВКонтакте»

Пять ведущих IT-компаний заработали 1,1 трлн USD

Китайские власти заблокировали соцсеть Clubhouse

Коррупция или легкий заработок на госзаказе?

У россиян отсутствует культура общения в интернете

Facebook работает над созданием аналога Clubhouse

TikTok заключил спонсорский контракт с организаторами «Евро-2020»

В 2021 году команда навального собрала 300 тыс. USD в биткоинах

Клиенты Apple Pay смогут рассчитываться BTC