Психологическое влияние прямых продаж на продавца и покупателя

Аналитика >> 29.08.2017
Психологическое влияние прямых продаж на продавца и покупателя

Вся работа сотрудника компании прямых продаж включает психологические аспекты. Продуктивность деятельности в этой сфере напрямую зависит от возможности качественного воздействия на потенциального покупателя. Психологическая составляющая внимательно рассматривается в таких крупных компаниях, как Кунет, Орифлейм и др. Этот важный момент включается в программу подготовки сотрудников, рекламных кампаниях, политике менеджмента.

Психологическое влияние практики прямых продаж на менеджера

Специфика прямых продаж требует от работника определенных психологических навыков. Специалист, желающий добиться успехов, должен:

  • обладать коммуникабельностью, позволяющей найти подход к потребителю любой категории;
  • уметь правильно преподнести товар, акцентировать внимание на его преимуществах;
  • быть тактичным, вежливым, производить положительное впечатление.

Работа в сфере прямых продаж обязывает человека приобретать такие навыки. Обучение в компании Кунет, Эйвон, других солидных фирмах дает возможность выработать грамотную профессиональную стратегию, добиваться желаемого результата.

Специфика психологии прямых продаж обеспечивает не только получение качественного профессионального результата. Специалисты сетевых компаний отмечают положительные изменения в личной, общественной жизни. Повышение коммуникабельности, умение найти подход к любому человеку позитивно воздействует на качество общения в повседневности, позволяет исключить конфликты между коллегами, в семье.

Положительное психологическое воздействие оказывают профессиональные успехи, продвижения по карьерной лестнице. Человек, получающий достойные доходы, повышающий свой потенциал, имеет качественную самооценку, получает удовлетворение от своего труда. Это положительно сказывается на качестве жизни.

Психологическое влияние на покупателей в сфере прямых продаж

Психологическое влияние испытывают обе стороны прямых продаж. Их успешность напрямую зависит от уровня воздействия менеджера на потенциального потребителя. Психологические практики тщательно разрабатываются в обучающей программе Кунет, других солидных сетевых компаниях. Не стоит считать психологическое воздействие рекламным ходом, в процессе прямых продаж потребитель:

  • получает возможность по выгодной стоимости приобрести нужный товар;
  • знакомится с новинками, которые невозможно купить в розничной сети;
  • получает возможность купить экологически чистые, безопасные продукты.

Каждый потребитель понимает выгоду приобретения товаров в сети. Сниженная стоимость товаров не может не привлечь внимание практичных покупателей. Бонусы, акции дополнительно оказывают положительное воздействие. Качественная продукция, поставляемая на выгодных условиях, стимулирует желание приобретения товаров.

Сетевая продукция от Кунет, других сетевых компаний регулярно пополняется новинками, которые невозможно приобрести в розничных торговых точках. Возможность приобрести качественные инновации стимулирует интерес потребителей, предпочитающих окружать себя новинками технического прогресса.

Все сетевые компании уделяют большое внимание качеству, экологической чистоте продукции. Этот фактор оказывает серьезное психологическое воздействие на потенциальных клиентов. Безопасность, положительные качества изделий становятся главным фактором при их выборе.

Важное психологическое воздействие оказывает личный контакт продавца и покупателя. Работа менеджера МЛМ строится на личных отношениях с покупателем. Такое общение гарантирует создание прочных долговечных контактов.

Психологическое воздействие в работе сотрудника МЛМ

В обучении сотрудников сетевых продаж психологической сфере уделяется особое внимание. Невозможно добиться успехов в этой деятельности без определенных человеческих качеств. Успешность продаж, оперативное продвижение по карьерной лестнице обеспечивается способностью:

  • налаживать контакты с представителями любых категорий потребителей;
  • качественно представить товар, показать все преимущества;
  • заинтересовать потенциального клиента;
  • постоянным совершенствованием.

Максимальная коммуникабельность позволяет работнику налаживать связи с любым покупателем. Это качество положительно сказывается и на личной жизни, позволяет легко устанавливать нормальные отношения в семье. Коммуникабельность дает возможность грамотно выстраивать дружеские, теплые отношения с родственниками, близкими людьми.

Обучение торговле в сети акцентирует внимание на положительных качествах товара. В процессе работы формируется способность акцентировать внимание на главном. Это качество позволяет и в личной жизни не акцентироваться на мелочах, улавливать суть вопроса, принимать правильное решение.

Приемы продаж, принятые в сетевой торговле, могут использоваться и в личной жизни. Способность заинтересовать клиента, убедить в выгодности приобретения, пригодится и в выстраивании личных отношений. Опытные мастера сети МЛМ используют рабочие практики в личной жизни, успешно улучшают ее качество. Грамотное использование практик прямых продаж позволяет повышать качество работы и комфортности жизни.