Ассоциация прямых продаж

Законодательство >> 17.11.2016
Ассоциация прямых продаж

В любой области ведения бизнеса когда-то создается организация, которая ставит своей целью регламентировать какой-либо сектор, и следить за этической составляющей.

В сфере, касающейся сетевого маркетинга, такой организацией является Ассоциация прямых продаж.

Она существует России с 1996 года, и представляет собой национальную ассоциацию ведущих фирм, связанных с производством, либо продажей услуг и товаров непосредственно потребителю (отсюда и название «прямые продажи»).

Во главу угла своей деятельности организация поставила развитие прямых продаж как индустрии. Основной предпосылкой для создания организации подобного рода являлась защита прав потребителей, и соблюдение этики в ведении бизнеса. Стоит отметить, что при возникновении спорных вопросов может понадобиться защита прав потребителей консультация опытного юриста. В таком случае лучше обратиться сюда www.mkaurcity.ru.

В качестве инструмента саморегулирования, который служит для выполнения этой задачи, используется Кодекс профессиональной этики в области прямых продаж. Он регулирует отношения «потребитель-продавец», «продавец-компания», «продавец-продавец».

Работа Ассоциации идет по нескольким направлениям:

  • Пропаганда прямых продаж в России, ее возможностей и идеалов.
  • Поддержка прямых продаж как одного из видов торговой деятельности во взаимодействия с органами гос. управления, СМИ, и потребительскими организациями.
  • Обеспечение соответствия деятельности компаний прямых продаж высочайшим стандартам обслуживания потребителей, а также деловой этики.
  • Разъяснение опасности мошеннических российских пирамидальных схем.
В этих пунктах содержится очень важная информация о том, как позиционируют себя на рынке России компании сетевого маркетинга, и как они относятся к компаниям обмана.

В АПП вошли компании, не только придерживающиеся российского законодательства, но и соответствующие высоким требованиям Ассоциации, поэтому членство в организации – это своеобразный знак качества деятельности той или иной компании.

В ее рядах компании Эйвон, Мэри Кей, Гербалайф, Орифлейм, и многие другие.