Разработчики Twitter преступили к тестированию функции прямых сообщений

Соцсети >> 07.08.2016
Разработчики Twitter преступили к тестированию функции прямых сообщений

Руководство североамериканского сервиса микроблогов Twitter решило сделать ставку на общение брендов и конечных потребителей посредством традиционных текстовых сообщений, а не твитов. В связи с этим разработчики сервиса запустили в фирменном мобильном приложении новую функцию, позволяющую пользователям обмениваться с компаниями прямыми текстовыми сообщениями.

В настоящий момент такая возможность доступна на официальных страницах таких компаний, как @Uber_Support, @AppleSupport, ATVIAssist (Activision Support) и @BeatsSupport. По мнению американских разработчиков, запуск новой функции прямых сообщений будет способствовать более персонализированному общению конечных потребителей и известных брендов. Дело в том, что далеко не каждый клиент готов публиковать в паблике собственные вопросы, касающиеся предлагаемых к торгу продуктов или услуг. При этом статистические данные убедительно свидетельствуют о том, что менеджеры компаний гораздо более охотнее отвечают на сообщения в собственных аккаунтах, нежели на твиты.

Наряду с этим, отныне в фирменном мобильном приложении сервиса вкладка Featured Tweets, демонстрирующая пользователями менеджерские твиты, доступна для всех страниц крупных брендов. В начале прошлого месяца разработчики сервиса начали тестировать сразу две новые функции, позволяющие компаниям более оперативно связываться с собственными клиентами. В информационном блоке аккаунта отныне указывается время наибольшей активности, а также размещается вкладка Featured Tweets.

Вместе с тем компаниям не стоит опасаться снижения количества упоминаний о них. Дело в том, что на этой недели американские разработчики явили миру новый рекламный формат — Instant Unlock Cards. Речь идет об объявлениях, побуждающих пользователей сервиса делиться информацией о том или ином бренде со своими близкими. К примеру, для того, чтобы узнать больше сведений об интересующем пользователя товаре или посмотреть продолжение видеоролика, ему необходимо опубликовать твит, снабженный определенным хэштегом либо ретвитнуть сообщение компании.

Разработчики североамериканского сервиса микроблогов выразили убеждение в том, что пользователи и известные бренды по достоинству оценят представленные ими нововведения.