Twitter позволит рекламодателям размещать пользовательские твиты в промокампаниях

В соцсети микроблогов будет введен новый формат для промокампаний, которые проводятся на ее страницах. Заказчики в рекламных объявлениях смогут демонстрировать пользовательские сообщения, в которых дается позитивная оценка предлагаемых ими товаров и услуг. Таким образом можно будет прорекламировать любой товар: профессиональный герметик или же окна.
Сообщается, что компания Twitter предложит партнерам специальную подборку сообщений пользователей соцсети – она будет формировать «галерею поклонников бренда». В настоящее время неизвестно, каким образом будет формироваться данная выборка – специальными алгоритмами поиска Twitter или группой работников соцсети. Рекламодатель из представленных сообщений сможет выбрать наиболее понравившиеся и разместить их на странице бренда.
В помощью инструментов, предлагаемых интерфейсом сети микроблогов, будет реализована возможность запрашивать пользовательские разрешения на размещение их записей в рекламных блоках. Твит будет задействован в промокампании после получения на то согласия автора сообщения.
Названный формат станет полноценной альтернативой процедуре использования твитов знаменитых личностей. О нововведении представители компании Twitter рассказали во время выставки CES, проходившей в Лас-Вегасе 6–9 января.
В России аудитория пользователей, доступная для рекламодателей, составляет 26 млн человек. Сюда входят как пользователи мобильной, так и десктопной версий социальной сети. Представители сети микроблогов утверждают, что реальное число пользователей Twitter в России еще больше.
Неделей ранее прошел запуск другого рекламного формата – Conversational Ads, который представляет собой рекламные объявления, сопровождающееся опросами. Разработчики опции надеются, что она поможет наладить взаимодействие между пользователями и брендами.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

«ВКонтакте» получила статус общественно значимого ресурса

Клиенты СБП смогут оплачивать покупки смартфонами

35 штатов США и Microsoft встали на сторону Epic

Apple вложилась в покупку сервиса AI Music

В Instagram появились трехмерные аватары из метавселенной Meta

Apple стала первой «приземлившейся» компанией из-за рубежа

У компании Meta появились новые ценности