Twitter позволит рекламодателям размещать пользовательские твиты в промокампаниях

Соцсети >> 12.01.2016
Twitter позволит рекламодателям размещать пользовательские твиты в промокампаниях

В соцсети микроблогов будет введен новый формат для промокампаний, которые проводятся на ее страницах. Заказчики в рекламных объявлениях смогут демонстрировать пользовательские сообщения, в которых дается позитивная оценка предлагаемых ими товаров и услуг. Таким образом можно будет прорекламировать любой товар: профессиональный герметик или же окна.

Сообщается, что компания Twitter предложит партнерам специальную подборку сообщений пользователей соцсети – она будет формировать «галерею поклонников бренда». В настоящее время неизвестно, каким образом будет формироваться данная выборка – специальными алгоритмами поиска Twitter или группой работников соцсети. Рекламодатель из представленных сообщений сможет выбрать наиболее понравившиеся и разместить их на странице бренда.

В помощью инструментов, предлагаемых интерфейсом сети микроблогов, будет реализована возможность запрашивать пользовательские разрешения на размещение их записей в рекламных блоках. Твит будет задействован в промокампании после получения на то согласия автора сообщения.

Названный формат станет полноценной альтернативой процедуре использования твитов знаменитых личностей. О нововведении представители компании Twitter рассказали во время выставки CES, проходившей в Лас-Вегасе 6–9 января.

В России аудитория пользователей, доступная для рекламодателей, составляет 26 млн человек. Сюда входят как пользователи мобильной, так и десктопной версий социальной сети. Представители сети микроблогов утверждают, что реальное число пользователей Twitter в России еще больше.

Неделей ранее прошел запуск другого рекламного формата – Conversational Ads, который представляет собой рекламные объявления, сопровождающееся опросами. Разработчики опции надеются, что она поможет наладить взаимодействие между пользователями и брендами.