Twitter может дать разрешение на публикацию твитов длиннее 140 символов

Соцсети >> 01.10.2015
Twitter может дать разрешение на публикацию твитов длиннее 140 символов

Сеть микроблогов Twitter занята разработками нового приложения, посредством которого пользователи смогут размещать посты, по длине превышающие 140 символов – давно установленное основателями ресурса ограничение. Недавно подобный лимит на количество знаков был снят при отправке личных сообщений. Официального подтверждения нововведений от администрации ресурса не поступило.

Информация об отказе сервиса от коротких сообщений появилась 29 сентября на страницах американского издания Re/code, которое ссылалось на надежный источник в Twitter.

Схема реализации внедрения нового приложения также пока не существует. Общественность волнует вопрос: скажутся ли нововведения на изменении дизайна оформления сервиса микроблогов. В настоящее время информационный портал располагает лишь данными, в которых говорится, что продукт, который сейчас находится на стадии разработки, откроет пользователям намного больше возможностей – оставлять на собственных страницах более длинные публикации. Эксперты говорят, что снятие ограничений на длину постов позволит сети Twitter расширить пользовательскую аудиторию и привлечь новых участников.

Некоторые блогеры переходят в другие социальные сообщества главным образом из-за установленных ограничений на объем символов. Они утверждают, что данный формат не позволяет им полностью выразить свои мысли.

Сейчас в Twitter 500 млн. пользователей зарегистрировали аккаунты – большая часть из них активны. В августе 2015 года администрация ресурса, прислушавшись к пожеланиям участников, сняла ограничение на количество знаков в личных сообщениях, в апреле была реализована возможность при ретвитах постов добавлять к ним собственные комментарии, по объему достигающие 116 символов.

Публикация постов длиной в 140 символов – была одной из уникальных сторон сервиса Twitter со времени его основания в 2006 году. Для публикации сообщений большей объема пользователи делали скриншоты материалов, которые потом публиковались в ленте.