В России стартовал третий по счету «Киберпонедельник»

Бизнес идеи >> 26.01.2015
В России стартовал третий по счету «Киберпонедельник»

При содействии организации АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) стартовала акция глобальных масштабов. В сетях российских интернет-магазинов на протяжении суток устанавливаются скидки на товары – это приводит к резкому повышению уровня продаж. По результатам прошлой акции, «Киберпонедельник» стал причиной повышения продаж более чем на 50 процентов.

С целью защиты прав потребителей АКИТ установила правила, обязательные к выполнению всеми продавцами, работающими в режиме онлайн. Акция, по словам Ассоциации, организована для продвижения тех сервисов в интернет-торговле, которые соответствуют уровню качества и безопасности, прописанными в законодательстве РФ. Специально в понедельник 26 января открылась горячая линия для потребителей.

По результатам предыдущих акций, в продаже своих товаров наибольшую активность проявляют реализаторы одежды и электроники.

История акции начинается 10 лет назад. Впервые Cyber Monday был проведен на территории США. «Киберпонедельник» стал своеобразным онлайн-продолжением эстафеты распродаж, начинаемой в «Черную пятницу» сразу после Дня Благодарения в сетях обычных магазинов. Идея названия принадлежит организации Shop.org и была предложена в 2005 г.

Территории России акция впервые достигла лишь 28 января 2013 г. У ее истоков стояли 6 крупных компаний «Эльдорадо», «Десятое измерение», Enter, Wikimart, «Белый Ветер» и «М.Видео». Самая высокая скидка, из зафиксированных в день акции, составляла 95%, что стало причиной четырехкратного увеличения уровня продаж по сравнению с обычным днем. По статистике каждая новая онлайн-покупка была совершена в интервале 2 секунд.

Акция 2014 года заинтересовала уже 51 крупного продавца и более сотни ритейлеров в сети интернет. Средняя скидка была отмечена на уровне 40%, а максимальная достигала 92%.

Третий по счету «Киберпонедельник» в России стартовал в 00.00 минут по московскому времени.