Качественный Мерчандайзинг: пользуйтесь услугами профессионалов

Инфобизнес >> 04.05.2017
Качественный Мерчандайзинг: пользуйтесь услугами профессионалов

Успешную деятельность современных торговых ресурсов невозможно представить без качественного мерчандайзинга. От его эффективности напрямую зависит прибыльность торговой организации. Очень важно пользоваться услугами настоящих профессионалов. Как показывает практика, Агентство Мерчандайзинга «Просто Маркетинг» как раз и относится к их числу. Компания обеспечивает экономию ресурсов на продвижении товара и обеспечивает увеличение прибыльной части клиентов.

Что такое Мерчандайзинг?


Профессиональный ресурс простомаркетинг.рф специализируется на оказании услуг мерчандайзинга. Под этим термином подразумевается определенный маркетинговый процесс, который определяет методику продаж тех или иных товаров в действующем магазине. Он призван определять:
  • набор реализуемых товаров;
  • способы их практической выкладки;
  • обеспечение рекламными материалами.
Другими словами, этот вид деятельности направлен на комплексное продвижение определенных товаров, брендов и торговых марок на потребительском рынке. В нем заинтересованы все современные организации розничной торговли, которые желают иметь максимальную эффективность своей деятельности.

Услуги профессионального агентства


Взаимодействие с компанией «Просто Маргетинг» позволяет любому заинтересованному лицу получить следующие профессиональные услуги:
  • организация выкладки и грамотного размещения товаров различной категории в зале действующего торгового ресурса, включая гипер- и супермаркеты;
  • проведение комплексных маркетинговых исследований торгового бизнеса с соответствующими выкладками и заключениями;
  • организация комплекса коммуникаций маркетинга BTL, который отличен по способам воздействия от прямой рекламы (ATL);
  • наем, а также эффективное обучение необходимого и узкоспециализированного персонала.
Квалифицированный штат агентства обеспечит максимально грамотную выкладку товаров в торговых залах, а также слежение за актуальностью ценников и маркировок. Наряду с этим, будет сформировано лояльное отношение аудитории и консультации покупателей о преимуществах реализуемых товаров.