«Яндекс» сообщил инвесторам о прохождении «точки дна»

Аналитика >> 28.05.2020
«Яндекс» сообщил инвесторам о прохождении «точки дна»

По итогам апреля рекламная выручка «Яндекса» снизилась в годовом выражении на 17-19%. В период 01.05-22.05 ее снижение составило лишь 7-9%. Таким образом, сокращение рекламной выручки начало замедляться. Информация об этом содержится в аналитической записке, составленной по итогам встречи руководства холдинга с инвесторами специалистами Goldman Sachs.

Из документа следует, что в мае рост рекламной выручки «Яндекса» от рекламодателей из числа МСП ускорился. Сейчас положительную либо нейтральную динамику показывают все сегменты за исключением недвижимости, автомобилей и путешествий.

В «Яндексе» комментировать содержание аналитической записки отказались. По мнению опрошенных журналистами Forbes аналитиков, рост рекламной выручки «Яндекса» обусловлен возобновлением работы российского бизнеса. Режим «нерабочих» дней в Российской Федерации был отменен 12 мая. Власти на местах начали поэтапно упразднять введенные ранее ограничения. Первым на этот тренд отреагировал малый бизнес. В целом говорить об улучшении экономической ситуации в стране преждевременно. Не исключено, что июньские показатели окажутся хуже майских.