«Яндекс» сообщил инвесторам о прохождении «точки дна»

По итогам апреля рекламная выручка «Яндекса» снизилась в годовом выражении на 17-19%. В период 01.05-22.05 ее снижение составило лишь 7-9%. Таким образом, сокращение рекламной выручки начало замедляться. Информация об этом содержится в аналитической записке, составленной по итогам встречи руководства холдинга с инвесторами специалистами Goldman Sachs.
Из документа следует, что в мае рост рекламной выручки «Яндекса» от рекламодателей из числа МСП ускорился. Сейчас положительную либо нейтральную динамику показывают все сегменты за исключением недвижимости, автомобилей и путешествий.
В «Яндексе» комментировать содержание аналитической записки отказались. По мнению опрошенных журналистами Forbes аналитиков, рост рекламной выручки «Яндекса» обусловлен возобновлением работы российского бизнеса. Режим «нерабочих» дней в Российской Федерации был отменен 12 мая. Власти на местах начали поэтапно упразднять введенные ранее ограничения. Первым на этот тренд отреагировал малый бизнес. В целом говорить об улучшении экономической ситуации в стране преждевременно. Не исключено, что июньские показатели окажутся хуже майских.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области