«Яндекс» сообщил инвесторам о прохождении «точки дна»

По итогам апреля рекламная выручка «Яндекса» снизилась в годовом выражении на 17-19%. В период 01.05-22.05 ее снижение составило лишь 7-9%. Таким образом, сокращение рекламной выручки начало замедляться. Информация об этом содержится в аналитической записке, составленной по итогам встречи руководства холдинга с инвесторами специалистами Goldman Sachs.
Из документа следует, что в мае рост рекламной выручки «Яндекса» от рекламодателей из числа МСП ускорился. Сейчас положительную либо нейтральную динамику показывают все сегменты за исключением недвижимости, автомобилей и путешествий.
В «Яндексе» комментировать содержание аналитической записки отказались. По мнению опрошенных журналистами Forbes аналитиков, рост рекламной выручки «Яндекса» обусловлен возобновлением работы российского бизнеса. Режим «нерабочих» дней в Российской Федерации был отменен 12 мая. Власти на местах начали поэтапно упразднять введенные ранее ограничения. Первым на этот тренд отреагировал малый бизнес. В целом говорить об улучшении экономической ситуации в стране преждевременно. Не исключено, что июньские показатели окажутся хуже майских.
Рекомендуем по теме:

Вашингтон запретил компаниям из США поставлять технологии DJI

Электромобиль Apple может быть представлен уже в следующем году

Информационно-аналитические сервисы «Интерфакса» будут объединены под единым брендом

ЦИАН договорился о приобретении портала N1.ru

Клиент «Яндекс.Такси» уличил агрегатор в жульничестве

YouTube в России может быть заблокирован

Среди участников VK Donut появились первые миллионеры

Разработчики начали получать от Apple уведомления о снижении комиссии

В следующем году интернет отберет у телевидения 5% аудитории