В 2020 году спрос на мобильные приложения увеличился на 45%

По итогам семи месяцев нынешнего года количество загрузок мобильных видеоигр увеличилось на 45%. Годом ранее этот показатель вырос на 32%. Об этом говорят данные AppsFlyer.
Пик роста спроса на мобильные приложения в этом году пришелся на весну. Во многих государствах мира был введен карантин. За семь месяцев рост доходов разработчиков от внутриигровых покупок составил 67%. Расходы пользователей по этой статье начали увеличиваться в марте. Своего пика они достигли в последний месяц весны. В сравнении с февралем расходы геймеров на внутриигровые покупки увеличились в мае на 25%.
По словам представителя AppsFlyer А. Смарта, в период карантина количество пользователей, которые попробовали мобильный гейминг впервые, стремительно возросло. В данном факте нет ничего удивительного. К разработчикам мобильных видеоигр своевременно пришло понимание того, что у них появилась уникальная возможность нарастить аудиторию. Они воспользовались этим трендом в полной мере.
Лидерами по приросту оказались Пакистан, Эквадор и Египет. В этих странах количество загрузок приложений увеличилось на 207, 157 и 152% соответственно. Лидером по росту пользовательских расходов стала Бразилия. В этой стране они увеличились на 131%. Расходы российских геймеров на внутриигровые покупки возросли на 83,4%.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства