В 2020 году спрос на мобильные приложения увеличился на 45%

По итогам семи месяцев нынешнего года количество загрузок мобильных видеоигр увеличилось на 45%. Годом ранее этот показатель вырос на 32%. Об этом говорят данные AppsFlyer.
Пик роста спроса на мобильные приложения в этом году пришелся на весну. Во многих государствах мира был введен карантин. За семь месяцев рост доходов разработчиков от внутриигровых покупок составил 67%. Расходы пользователей по этой статье начали увеличиваться в марте. Своего пика они достигли в последний месяц весны. В сравнении с февралем расходы геймеров на внутриигровые покупки увеличились в мае на 25%.
По словам представителя AppsFlyer А. Смарта, в период карантина количество пользователей, которые попробовали мобильный гейминг впервые, стремительно возросло. В данном факте нет ничего удивительного. К разработчикам мобильных видеоигр своевременно пришло понимание того, что у них появилась уникальная возможность нарастить аудиторию. Они воспользовались этим трендом в полной мере.
Лидерами по приросту оказались Пакистан, Эквадор и Египет. В этих странах количество загрузок приложений увеличилось на 207, 157 и 152% соответственно. Лидером по росту пользовательских расходов стала Бразилия. В этой стране они увеличились на 131%. Расходы российских геймеров на внутриигровые покупки возросли на 83,4%.

Суд позволил Double Data заниматься сбором данных пользователей «ВКонтакте»

Snap Inc. вложилась в покупку стартапа Ariel AI

Apple заплатила за киноленту CODA 25 млн USD

Huawei начнет торговать в России «умными» очками, мониторами и компьютерами

«Кубик в кубе» больше не будет заниматься «пиратской» озвучкой

Владельцы iPhone смогут использовать для его разблокировки Apple Watch

В TikTok появится инструмент для борьбы с недостоверной информацией

Совдир Parler уволил руководителя Д. Матце

По частоте упоминаемости в соцсетях книжные магазины уступают только маркетплейсам