Владельцы iOS-девайсов расходуют на покупки в приложениях в 2,5 раза больше средств, чем обладатели Android-устройств

Apple >> 06.07.2016
Владельцы iOS-девайсов расходуют на покупки в приложениях в 2,5 раза больше средств, чем обладатели Android-устройств

Согласно результатам исследования, проведенного аналитиками платформы AppsFlyer, пользователи со всей планеты ежемесячно расходуют на внутренние покупки в мобильных приложениях не менее 9,6 американского доллара. Статистическая выборка, положенная в основу указанного выше исследования, основывалась на данных о встроенных покупках в одной тысяче мобильных приложений. В целом с начала апреля до мая текущего года пользователи со всей планеты осуществили более 100 млн транзакций внутри мобильных приложений.

В результате проведенного исследования аналитики AppsFlyer пришли к выводу о том, что счастливые обладатели iOS-девайсов расходуют на встроенные в мобильные приложения покупки (донат) в 2,5 раза больше денежных средств, нежели владельцы устройств, работающих под управлением операционной системы производства североамериканской корпорации Google. Стоит отметить, что средняя стоимость одной покупки в мобильных приложениях, скачанных с App Store, составляет 12,77 американского доллара, тогда как пользователи Android-девайсов расходуют всего 6,29 доллара США.

Наряду с этим, в ходе проведения исследования аналитикам AppsFlyer удалось установить средневзвешенную стоимость внутренней покупки для каждого мобильного приложения. Она составила порядка 50 центов в месяц. При этом наиболее активными приобретателями внутреннего контента в настоящий момент являются пользователи из Азиатско-Тихоокеанского региона. Именно на них в настоящий момент приходится порядка 70 центов расходов на приобретения контента в каждом мобильном приложении.

Второе место в рейтинге заняли пользователи из Северной Америки, которые расходуют на покупку внутреннего контента в каждом мобильном приложении порядка 61 цента.

Что касается мобильных видеоигр, то донатом активно пользуются не менее 3,5% от общего количества постоянных пользователей. Вместе с тем доходы разработчиков видеоигр, получаемые ими от представителей геймерского сообщества, на практике оказываются в 30 раз выше, нежели расходы пользователей, связанные с самим приобретением видеоигр. Ежемесячно представители геймерского сообщества расходуют на приобретение игровых приложений порядка 9,4 американского доллара, тогда как расходы обычных пользователей на эти цели не превышают 32 центов.