Владельцы iOS-девайсов расходуют на покупки в приложениях в 2,5 раза больше средств, чем обладатели Android-устройств
Согласно результатам исследования, проведенного аналитиками платформы AppsFlyer, пользователи со всей планеты ежемесячно расходуют на внутренние покупки в мобильных приложениях не менее 9,6 американского доллара. Статистическая выборка, положенная в основу указанного выше исследования, основывалась на данных о встроенных покупках в одной тысяче мобильных приложений. В целом с начала апреля до мая текущего года пользователи со всей планеты осуществили более 100 млн транзакций внутри мобильных приложений.
В результате проведенного исследования аналитики AppsFlyer пришли к выводу о том, что счастливые обладатели iOS-девайсов расходуют на встроенные в мобильные приложения покупки (донат) в 2,5 раза больше денежных средств, нежели владельцы устройств, работающих под управлением операционной системы производства североамериканской корпорации Google. Стоит отметить, что средняя стоимость одной покупки в мобильных приложениях, скачанных с App Store, составляет 12,77 американского доллара, тогда как пользователи Android-девайсов расходуют всего 6,29 доллара США.
Наряду с этим, в ходе проведения исследования аналитикам AppsFlyer удалось установить средневзвешенную стоимость внутренней покупки для каждого мобильного приложения. Она составила порядка 50 центов в месяц. При этом наиболее активными приобретателями внутреннего контента в настоящий момент являются пользователи из Азиатско-Тихоокеанского региона. Именно на них в настоящий момент приходится порядка 70 центов расходов на приобретения контента в каждом мобильном приложении.
Второе место в рейтинге заняли пользователи из Северной Америки, которые расходуют на покупку внутреннего контента в каждом мобильном приложении порядка 61 цента.
Что касается мобильных видеоигр, то донатом активно пользуются не менее 3,5% от общего количества постоянных пользователей. Вместе с тем доходы разработчиков видеоигр, получаемые ими от представителей геймерского сообщества, на практике оказываются в 30 раз выше, нежели расходы пользователей, связанные с самим приобретением видеоигр. Ежемесячно представители геймерского сообщества расходуют на приобретение игровых приложений порядка 9,4 американского доллара, тогда как расходы обычных пользователей на эти цели не превышают 32 центов.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета