Владельцы iOS-девайсов расходуют на покупки в приложениях в 2,5 раза больше средств, чем обладатели Android-устройств

Согласно результатам исследования, проведенного аналитиками платформы AppsFlyer, пользователи со всей планеты ежемесячно расходуют на внутренние покупки в мобильных приложениях не менее 9,6 американского доллара. Статистическая выборка, положенная в основу указанного выше исследования, основывалась на данных о встроенных покупках в одной тысяче мобильных приложений. В целом с начала апреля до мая текущего года пользователи со всей планеты осуществили более 100 млн транзакций внутри мобильных приложений.
В результате проведенного исследования аналитики AppsFlyer пришли к выводу о том, что счастливые обладатели iOS-девайсов расходуют на встроенные в мобильные приложения покупки (донат) в 2,5 раза больше денежных средств, нежели владельцы устройств, работающих под управлением операционной системы производства североамериканской корпорации Google. Стоит отметить, что средняя стоимость одной покупки в мобильных приложениях, скачанных с App Store, составляет 12,77 американского доллара, тогда как пользователи Android-девайсов расходуют всего 6,29 доллара США.
Наряду с этим, в ходе проведения исследования аналитикам AppsFlyer удалось установить средневзвешенную стоимость внутренней покупки для каждого мобильного приложения. Она составила порядка 50 центов в месяц. При этом наиболее активными приобретателями внутреннего контента в настоящий момент являются пользователи из Азиатско-Тихоокеанского региона. Именно на них в настоящий момент приходится порядка 70 центов расходов на приобретения контента в каждом мобильном приложении.
Второе место в рейтинге заняли пользователи из Северной Америки, которые расходуют на покупку внутреннего контента в каждом мобильном приложении порядка 61 цента.
Что касается мобильных видеоигр, то донатом активно пользуются не менее 3,5% от общего количества постоянных пользователей. Вместе с тем доходы разработчиков видеоигр, получаемые ими от представителей геймерского сообщества, на практике оказываются в 30 раз выше, нежели расходы пользователей, связанные с самим приобретением видеоигр. Ежемесячно представители геймерского сообщества расходуют на приобретение игровых приложений порядка 9,4 американского доллара, тогда как расходы обычных пользователей на эти цели не превышают 32 центов.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области