Новые правила отслеживания данных Apple привели к оттоку рекламодателей

После выхода iOS 14.5 получение согласия пользователей на сбор данных стало обязательным для всех разработчиков. По данным WSJ, на сбор данных согласились около 33% владельцев iOS-устройств. Это привело к падению цен на рекламу, которая демонстрируется пользователям iOS. Реклама для владельцев Android-устройств, напротив, подорожала.
Рекламодатели сетуют на потерю большей части пользовательских данных. Они лишились возможности использования инструментов для таргетинга. В результате эффективность рекламы снизилась.
По состоянию на конец июля iOS 14.5 была установлена на 70% устройств. Это дало возможность аналитикам оценить, как новая политика конфиденциальности влияет на рекламу. Согласно данным аналитической платформы Tenjin расходы рекламодателей на размещение ориентированной на пользователей iOS рекламы в период 01.06-01.07 снизились на 1/3. При этом траты рекламодателей на размещение рекламы на Android, напротив, увеличились на 10%. В Apple эту информацию комментировать отказались.
По данным Statcounter, доля Android-устройств в мире составляет 72,8%, а iOS-устройств — 26,4%.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис