Новые правила отслеживания данных Apple привели к оттоку рекламодателей

После выхода iOS 14.5 получение согласия пользователей на сбор данных стало обязательным для всех разработчиков. По данным WSJ, на сбор данных согласились около 33% владельцев iOS-устройств. Это привело к падению цен на рекламу, которая демонстрируется пользователям iOS. Реклама для владельцев Android-устройств, напротив, подорожала.
Рекламодатели сетуют на потерю большей части пользовательских данных. Они лишились возможности использования инструментов для таргетинга. В результате эффективность рекламы снизилась.
По состоянию на конец июля iOS 14.5 была установлена на 70% устройств. Это дало возможность аналитикам оценить, как новая политика конфиденциальности влияет на рекламу. Согласно данным аналитической платформы Tenjin расходы рекламодателей на размещение ориентированной на пользователей iOS рекламы в период 01.06-01.07 снизились на 1/3. При этом траты рекламодателей на размещение рекламы на Android, напротив, увеличились на 10%. В Apple эту информацию комментировать отказались.
По данным Statcounter, доля Android-устройств в мире составляет 72,8%, а iOS-устройств — 26,4%.

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

У «Золотой короны» могут возникнуть проблемы с работой в ЕС из-за претензий властей Швеции

Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

«ВКонтакте» получила статус общественно значимого ресурса

Клиенты СБП смогут оплачивать покупки смартфонами

35 штатов США и Microsoft встали на сторону Epic

Apple вложилась в покупку сервиса AI Music

В Instagram появились трехмерные аватары из метавселенной Meta

Apple стала первой «приземлившейся» компанией из-за рубежа