В iOS 9 рекламодатели не получат доступа к личным данным пользователей

Apple >> 30.06.2015
В iOS 9 рекламодатели не получат доступа к личным данным пользователей

В компании Apple заявили, что в операционной системе iOS 9 будет включена защита персональных данных пользователя устройства от доступа к ней рекламодателей. Сейчас доступом к таким данным пользователей iOS 9 обладают Facebook и Twitter. Благодаря этому, компании подбирают целевую аудиторию для размещения рекламных кампаний.

В Apple даже процитировали Крейга Федериги, который сказал, что Apple не хочет знать личную информацию о своих пользователях и не будет передавать ее третьим лицам.

Разработчики нового сервиса защиты личных данных заявили, что они улучшили систему шифрования данных, которая исключает возможность взлома их хакерами. Остальные детали пока хранятся в строгой тайне, поскольку работа над этим проектом еще идет. Скорее всего, они станут известны в ходе презентации системы iOS 9, которая должна состояться уже в этом году. Обновиться смогут все устройства, которые есть у пользователей в обиходе.

В Apple подчеркнули, что ни один сотрудник компании не имеет доступа к пользовательской информации и не может его получить. Корпорация намерена уделять этому вопросу повышенное внимание.

Новая система iOS 9 полностью должна закрыть доступ к списку приложений, которыми пользуется владелец яблочных устройств. Раньше компания разрешала производить сбор таких данных для статистических отчетов и создании точных таргетированных рекламных акций.

На конференции WWDC представители Apple также сообщили, что в браузере Safari для iOS 9 будет блокироваться реклама. Данная новость сразу же воодушевила многих пользователей, которым надоели всплывающие баннеры и большой расход трафика из-за этого. Для блокировки нужно будет установить специальное расширение Purify. Оно заблокирует слежку, рекламные объявления и другой нежелательный контент.

Некоторые эксперты крайне скептически отнеслись к этой информации. Сбор данных о пользователях, по их мнению, будет продолжать идти – это ценный материал для привлечения рекламодателей. Вряд ли Apple упустит такую выгоду, ведь это хороший источник дохода.