Прирост российской онлайн-аудитории составил 55%

Россияне все активнее осваивают электронные покупки и пользуются виртуальной валютой. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компаниями Data Insight и PayPay. Уже сегодня финансовые операции в режиме онлайн пользуются все бОльшим спросом среди населения России, а половина из этих платежей осуществляется со смартфона или планшета.
Согласно полученным сведениям 5% опрошенных пользуются наличными на оплату текущих расходов. 61% оплачивают коммунальные платежи безналичным путем, а 72% безналом пополняет счет мобильного телефона.
Прирост онлайн-аудитории происходит за счет новых пользователей. За прошлый год этот показатель составил 55%. Интересно, что люди в возрасте от 55 лет стали на 17% чаще пользоваться безналичными расчетами. Жители из далеких провинций также стали осваивать интернет платежи, благодаря наличию мобильных устройств и мобильного интернета.
43% опрошенных установили хотя бы одно банковское или просто платежное приложение на свое мобильное устройство. Через планшеты оплачивают в интернете 19% пользователей, а через смартфоны – 32%.
39% людей делают покупки «на ходу». Такой вид шопинга становится уже нормой. Мобильные устройства дают возможность искать информацию о товарах и заказывать их не только дома, но и в офисе, по дороге на работу, во время поездок или ожидания в очередях.
Стоит отметить, что многие пользователи стали даже подбирать дизайн квартиры через Интернет. Они просто просматривают интересные дизайнерские решения и потом покупают всё необходимое онлайн. Например, сейчас очень популярные подоконники из мрамора, люди охотно ищут компании, которые изготовляют и монтируют этот элемент интерьера. Таким образом, даже дом не приходится покидать.
В компании PayPal пришли к выводу, что критическая точка в разнице использования мобильных устройств для проведения финансовых операций между молодыми и пожилыми людьми в России уже достигнута, и электронная коммерция начинает набирать обороты.
Стоит отметить, что электронные бизнесмены уже сегодня должны позаботиться о том, что сделать доступной опцию заказа и оплаты товара с мобильного устройства. Развитие электронных платежей открывает новые перспективы ведения бизнесы. Однако, стоит позаботиться и о безопасности платежей и обучить пользователей, как нужно правильно их совершать, ведь с ростом онлайн-операций растет и риск мошенничества.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга